Ну вот... получил приглашение участвовать от "Издательских электронных систем Ридеро". С 6 по 10 сентября. Смешная немного аббревиатура "ММКВЯ" ("Московская международная...", ага!) И совсем не смешная цена приглашения - 500 долларов, примерно. Однако в эту цену входит:
" - мы организуем презентацию Вашей книги и Вашу индивидуальную автограф-сессию перед стендом Ridero в павильоне №75 в течение 1 часа;
- мы запустим продвижение книги в интернете по пакету «200 переходов на сайт книги»;
- мы напечатаем и доставим на выставку 20 экземпляров Вашей книги в твердом переплете;
- мы снимем и смонтируем интервью с Вами, выложим его в канал Ridero на YouTube..."
С одной стороны, очень заманчиво! С другой стороны, знающие люди категорически не советовали: "Подобные письма рассылает автомат. Ничего не будет, кроме разочарования..."
Я склонен им верить. Но... как ни крути, а это пока первое и единственное реальное предложение рекламы! И сразу вспоминается бессмертный диалог Никколо Паганини и князя Боргезе, генерала Ордена Иезуитов:
Паганини (не без иронии): - Князь предлагает покровительство?
Боргезе (значительно): - Покровительство не предлагают. Его ищут. Домогаются! Не испытывай судьбу, маэстро...
Мне кажется, что то же самое касается нынче и Госпожи Рекламы. Её ищут, домогаются! А тут... И ведь показать мне есть что:
Не знаю, как поступить. Знатоки против, как я уже сказал. А с другой стороны - куда ещё податься? Не на радио и телевидение же с моими грошами!
А без рекламы - швах. Симпатичное немецкое слово с исключительно русскими безнадёжными переводами...