Ах, насколько нормально идут мысли в японской голове... ^___^
Это был eBay? Не все японцы одинаково нормальны... Мне тут предложили выкинуть серебряное кольцо из заказа, ибо "они их обычной почтой не доставляют". А федекс к частным лицам не ходит. С трудом уговорил расщедриться (им) на поход на почту и совершить формальности, оформить страховку. (Без которой все другие посредники, кстати, прекрасно отправляют серебро).
Кого они не любят и в чем тут корень зла, сразу сказать трудно. ^^
Журавлика получал только один раз, причем от продавца, который в основном работает с иностранцами. Открытка была вежливая, в чем-то наивная (пьют ли у нас русский чай? не хотелось разочаровывать, что тут он такой же индийско-целонский) - и ничто об обвинениях не напоминало.
Да, я читал, что пропаганда у японцев работает, и все больше народа убеждено, что ядерная бомбардировка - дело рук России. Очень смешно, да...
Очень может быть, что у этих журавликов больше применения, чем про смерть.
И наконец: люди могут и заблуждаться...
-Саму Аску- не повредили?
Если только аксессуары слетели... Не все японцы аккуратны. Вот, служба Yokatta Web (были такие посредники, японские товары продавать) обанкротилась, часть заказчиков не получили посылки. Вообще не получили.
Так что если -не- повредили, а аксессуары не поломали (надеюсь, поломать их трудно), так это совсем не так плохо.
Как говорил японский гуманист, "Ах, как страшен этот мир".
P.S. если что-то заказывать, желательно иметь крепкие нервы, ня...
P.P.S. А то, то почта, то продавцы...
Вот, купил как-то пару вещей у цивилизованного австрийца, он даже призывал купить побольше, и вдруг пропал. Даже счет на отправку новых вещей не прислал, а старые не отправил. Пришлось подавать claim в Paypal. Который деньги перехватил у этого человека и вернул мне. Потом в "отзывах" продавца я увидел, что он не отправил некоторым людям вещи. А они вовремя не спохватились. Ни денег, ни вещей... Уж не умер ли этот продавец? ~___~
Это был eBay? Не все японцы одинаково нормальны... Мне тут предложили выкинуть серебряное кольцо из заказа, ибо "они их обычной почтой не доставляют". А федекс к частным лицам не ходит. С трудом уговорил расщедриться (им) на поход на почту и совершить формальности, оформить страховку.
(Без которой все другие посредники, кстати, прекрасно отправляют серебро).
Кого они не любят и в чем тут корень зла, сразу сказать трудно. ^^
Журавлика получал только один раз, причем от продавца, который в основном работает с иностранцами. Открытка была вежливая, в чем-то наивная (пьют ли у нас русский чай? не хотелось разочаровывать, что тут он такой же индийско-целонский) - и ничто об обвинениях не напоминало.
Да, я читал, что пропаганда у японцев работает, и все больше народа убеждено, что ядерная бомбардировка - дело рук России. Очень смешно, да...
Очень может быть, что у этих журавликов больше применения, чем про смерть.
И наконец: люди могут и заблуждаться...
-Саму Аску- не повредили?
Если только аксессуары слетели... Не все японцы аккуратны. Вот, служба Yokatta Web (были такие посредники, японские товары продавать) обанкротилась, часть заказчиков не получили посылки. Вообще не получили.
Так что если -не- повредили, а аксессуары не поломали (надеюсь, поломать их трудно), так это совсем не так плохо.
Как говорил японский гуманист, "Ах, как страшен этот мир".
P.S.
если что-то заказывать, желательно иметь крепкие нервы, ня...
P.P.S.
А то, то почта, то продавцы...
Вот, купил как-то пару вещей у цивилизованного австрийца, он даже призывал купить побольше, и вдруг пропал. Даже счет на отправку новых вещей не прислал, а старые не отправил. Пришлось подавать claim в Paypal. Который деньги перехватил у этого человека и вернул мне. Потом в "отзывах" продавца я увидел, что он не отправил некоторым людям вещи. А они вовремя не спохватились. Ни денег, ни вещей... Уж не умер ли этот продавец? ~___~
Так что. Ваш случай - счастливый! ^___^
Reply
Leave a comment