Почему то обращают внимание на погрехи протодиакона Андрея Кураева против православной веры, но совсем не касаются качества его апологетики. А это качество оставляет желать лучшего. Говорят он миссионер, даже талантливый и это при том при всём, что его книги,лекции распространяются в православной среде, эзотерики,атеисты, представители восточных религий его просто не воспринимают всерьёз, не читают его наспех написанную "корреспонденцию", не слушают лекций.
Например возьмём буддизм , профессор МДА написал целую критическую статью под названием "Воинствующий безбожник по имени Будда", в общем содержание понятно уже по названию.Кураев вообще классик жанра, который называется "выдрал из общего контекста".
Теперь берём сутту из Палийского Канона, дело в том, что для буддистов сутты или сутры это всё равно, что для христиан Евангелие или хадисы для мусульман.
Махапариниббана сутта: "Блаженный сказал:Где бы не избрал себе жилище человек благородный, пусть он питает людей добрых, обуздавших себя и праведных.Пусть он приносит дары всем божествам, которые будут в том месте: почтенные им, они почтят и его, честью воздадут ему за честь, и тот человек, к которому благосклонны боги, получит благую судьбу"
Понятно, что для православных не должно быть никакого дела, верят ли буддисты в богов или наоборот,один у нас Отец, но миссионеры, которые будут использовать в своих беседах с "восточниками" кураевскую корреспонденцию покажут им себя невеждами с претензиями, со всеми выходящими на то последствиями.