Сказ о книжном маркетинге

Feb 17, 2016 22:45

Всё забываю сюда копировать посты, а надо бы, ведь это такой эпос, такой эпос. Сейчас целая серия постов пойдёт.

Написала тут в одно ВК-сообщество про книгу Натальи Лебедевой "Крысиная башня". Подчёркнутый комментарий очень типичен. Собственно, именно поэтому книги авторов-женщин, изданные на мужскую аудиторию, какими бы хорошими они ни были, (не всегда, поправила меня в ФБ Диана Удовиченко, но в абсолютном большинстве случаев) обречены на провал. Не, очень много и адекватных читателей-мужчин, я таких знаю. Но погоду делают, как мне кажется, всё-таки вот эти товарищи, которые "апиори". Посему лично я вижу подход к изданию женщин: 1. женские серии, а популярные книги и читателей-мужчин найдут 2. серии без явной "половой принадлежности" 3. мужской псевдоним, если уж всё совсем брутально (но это большая редкость).
P.S. Эту книгу я считаю образцовым "вариантом 2".


окололитературное, про творчество, маразмы, чужие книги

Previous post Next post
Up