Спрашивали? Отвечаем) Почему я считаю, что "Ваш репетитор" - говно.

Apr 03, 2015 10:47


Френды на вконтактике подняли тему, я б хотела ее продолжить уже и здесь и рассказать чудесную историю о том, как давным-давно мне был очень "полезен" этот сайт. И про то, какие там "добрые" менеджеры и как "идеально" они подбирают тебе заказы.



Ну, я думаю, все уже в курсе того, когда именно я начала преподавать и репетиторствовать. В 2007 году (хоть и считалась я там училкой рисования и черчения, которая "случайно" знает английский и ведет его в начальной школе, потому что некогда). С шарашкиной конторой, именуемой "Ваш репетитор", я столкнулась в конце 2009, когда думала уходить уже из второй школы и решила попробовать так прикрыть себе задницу.

Зарегистрировалась на сайте, указав все данные. И тогдашнюю мою цену за урок (700 рублей). Потом сижу уже после урока какого-то в кафешке, звонок.

- Бла-бла-бла, агент Марьиванна, компания "Ваш репетитор".Дарья?

- Говорю: Да, здравствуйте.

- Вы указали у нас на сайте то, сё и это. Правильно?

- Правильно.

- Тогда мы вам ставим цену 300 рублей/час.

Тут меня, надо сказать, немного удивило. Вроде на тот момент у меня и опыт два с половиной года был, последний год - вообще в спецшколе, самой крутой по языку в нашем районе, куда все попасть хотели. Удивляюсь, но решаю поинтересоваться.

- Почему так?

- Потому что вы - студент!

Да, надо сказать, что поступила-то после МАРХИ в профильный ВУЗ я уже в 2008 году, но я отработала в школе, причем немало. И больше, чем среднестатистические студенты. Но такая цена? Которую я даже в 2007 году не позволяла себе поставить.... Попыталась надавить на то, мол, вон, смотрите, опыт-то есть! В ответ получила: "Ааааа, ну лаааадно, 350".

То есть, выходит, что ты ставишь цену за свой урок, что не ставишь, бесполезно. Все равно звонит менеджер, расспрашивает и ставит ту цену, которую считает нужной, едва вкуривая аргументы, которые ты ему приводишь. Думаю, если я обращусь туда сейчас, в нынешнем своем состоянии и так же точно укажу все данные, они мне позвонят и вместо 1200 моих поставят старые 700. С чудо-аргументацией "Вы же тооолько после институуууута!" И на то, что с 2007 года я преподаю, что имею забугорную стажировку, что работала в известной московской языковой школе, для них так же не будет аргументом. Закончила в 2014-м, на дворе 2015-й? Пофиг, вальсируем! 700 тебе красная цена, ибо ты - "только после института".

Что касается эффективности и практического выхлопа.
Вот кто-то рассказывает, как их знакомым везет на "Вашем репетиторе", как заказы идут, и как они довольны. Но у меня же другая картина перед глазами. Нет, я не исключаю, что с 2009 года могло все поменяться в этой компании, но и не исключаю, что поменяться весьма к худшему. Тем более, открываешь ЖЖ, натыкаешься на чей-нибудь преподский журнал и читаешь, что "Ваш репетитор" то кидает, то тормозит с заказами, то пишет негативный отзыв "ни с того ни с сего", то с него какие-то неадекватные клиенты попадаются. Я думаю почему-то, что это все не зря. Обычно такое негативное чувство меня не обманывает и я оказыаюсь в итоге права, например, сертификат на спа-процедуру оказывается "дешелЯми", а "Ваш репетитор" - полным говном.
  Ну да ладно, это все лирика. Эффективность заказов с компании "Ваш репетитор" была существенно ниже, чем с расклейки примитивных объяв по району. Вернее, ее не было месяцев 8 наверное, вообще. Потом они мне как-то позвонили и очень просили взять какого-то ученика, находящегося чёрти-где, но типа своего-своего за 300 с хреном рублей. В ответ, естественно, я попросила удалить анкету.

Все, пожалуй. И так многабукфф получилось.

фегоня, житие Фуф, английский, неадекват

Previous post Next post
Up