Небольшие итоги что ли... даже не знаю. Конечно, июль у меня выдался тяжелый. В том плане, что народ разъехался, а я поднимала продажи как могла. Ушла самая лояльная студентка до момента восстановления прежнего материального положения (вот вам, товарищи, урок: сейчас ну вообще, ну никак, ну совсем не стоит бравировать: "Аааа, фигня! Кризис-шмизис
(
Read more... )
Или знакомой отдать. Тоже вариант.
Reply
Reply
Reply
Reply
Иногда просто в семье ситуация такая, что сами родители не врубаются, что означает - хорошо учиться. Поэтому работать прежде всего приходится с ними. А уже они влияют и на ребенка.
Ведь преподаватель видит ученика несколько часов в неделю, а все остальное время он с родителями. Так что их участие очень важно.
Reply
Reply
А человек сам не знает, чего он хочет. Одних можно замотивировать, других сложно. Стараться все равно нужно, таким образом повышаешь свой уровень. Английский само собой не сдался многим - но это всего лишь инструмент. Тут нужно находить то, что ЕМУ интересно. И через это уже выходить на английский. Игры, фильмы, что угодно.
Это отдельные и специальные преподавательские навыки. Никак не связанные со знанием предмета как такового. И большинство преподов в этих навыках очень слабы, это да.. Этому нигде не учат, и это требует, ну.. Неформального подхода к делу.. ;)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment