Смех продлевает жизнь. Но вчера мне было не до смеха.
День назад от нашей единственной компании пришло мне на ящик письмо, что они де будут продавать билеты туда-обратно за смешную цену в 20 у.е. Но фишка состоит в том, что акция продлится один день и было ясно написано - продажа билетов только через сайт!
А мне же летом надо к дочке и на море!
Решила и я попытаться словить халяву.
Думала, что главная трудность- что денег на карточке нет.
Вот и не угадала!
Оказалось, это не заказ билетов,а типа казино. Повезет-выиграешь,не- пролетаешь.
Но, по моему, глупо делать акцию на таком уровне.
Это как запускать ракету с помощью кружка "юный техник".
Оно может и получится,но позора больше чем пользы...
И добавится негативная репутация для компании.
Масса недовольных клиентов из-за потраченных нервов и времени.
Это как иллюстрация- как можно испоганить самую хорошую идею.
Сайт глючный и ведет себя как жулик. Сначала дает выбрать низкие тарифы, а потом - выбранные тарифы недоступны. И через какое-то время- опять показывает низкие тарифы, выбрать которые невозможно. Стыдобище...
А сами цены?
Беспощадные белорусские скидки. Мы ржали .
На билет туда-обратно в Прагу сборы составляют 1 449 600 с человека.
Я понимаю- 10-20 долларов, но это...ни в какие ворота..
С заказом мне, конечно же, пришлось ооочень помучиться. Билеты постоянно мигрируют. То календарь тарифов показывает наличие, а по ссылке открывается в одну сторону льготный, а в другую - полный. То пока заполняешь паспортные данные, данные тариф становится недоступным и появляется снова минут через 20.
Дошла уже даже до введения паспортных данных, раз 20... и - бронирование не может быть завершено! Вот что это?
Последний стресс был при оплате, когда сайт нещадно ругался на номер карточки и код, постоянно твердил, что он неверен.
Шесть раз присылал ошибку оплаты после всех пройденных с таким трудом и нервами этапов.
В итоге плюнула и написала зятю, он в течение какого-то времени тоже не мог зайти на сайт,
но через пару часов все-таки заказал любимой теще билеты.
Объясняю это только тем, что он по образованию все-таки программист и у него есть больше терпения.
А для себя сделала два главных вывода:
1, Нужно иметь нормальную карточку для оплаты, а не ту, которая выдается нам для зарплаты.
Потому что компания хоть и белорусская, но почему-то местные карточки не берет, только - международные...
2. Халява у нас бывает ооочень редко и сопряжена с потерей времени и душевных сил.
Потому что как всегда, сделали типа гос программу на уровне детского сада. А потом еще говорят,что у нас не получается то с экспортом,то с инвесторами.
Так и не получится никогда!
Ведь есть декларации о намерениях, но методов решения и толковых кадров нет!
Ну и все-таки -
пожелаю компании не испытывать работу сайта на своих клиентах, а протестировать сначала её до введения различных вкусных акций.
Всем желаю терпения и добра!
Не поддавайся на провокации!
И будьте счастливы!