хорошо ли на халяву прокатиться

Mar 06, 2016 06:50


Смех продлевает жизнь. Но вчера мне было не до смеха.




День назад от нашей единственной компании пришло мне на ящик письмо, что они де будут продавать билеты туда-обратно за смешную цену в 20 у.е.  Но фишка состоит в том, что акция продлится один день и было ясно написано -  продажа билетов только через сайт!
А мне же летом надо к дочке и на море!
Решила и я попытаться словить халяву.

Думала, что главная трудность- что денег на карточке нет.
Вот и не угадала!
Оказалось, это не заказ билетов,а типа казино. Повезет-выиграешь,не- пролетаешь.
Но, по моему, глупо делать акцию на таком уровне.
Это как запускать ракету с помощью кружка "юный техник".
Оно может и получится,но позора больше чем пользы...

И добавится негативная репутация для компании.
Масса недовольных клиентов  из-за потраченных нервов и времени.
Это как иллюстрация- как можно испоганить самую хорошую идею.

Сайт глючный и ведет себя как жулик. Сначала дает выбрать низкие тарифы, а потом - выбранные тарифы недоступны. И через какое-то время- опять показывает низкие тарифы, выбрать которые невозможно. Стыдобище...
А сами цены?
Беспощадные белорусские скидки. Мы ржали .
На билет туда-обратно в Прагу сборы составляют 1 449 600 с человека.
Я понимаю- 10-20 долларов, но это...ни в какие ворота..

С заказом мне, конечно же, пришлось ооочень  помучиться. Билеты постоянно мигрируют. То календарь тарифов показывает наличие, а по ссылке открывается в одну сторону льготный, а в другую - полный. То пока заполняешь паспортные данные, данные тариф становится недоступным и появляется снова минут через 20.
Дошла уже даже до введения паспортных данных, раз 20... и - бронирование не может быть завершено! Вот что это?
Последний стресс был при оплате, когда сайт нещадно ругался на номер карточки и код, постоянно твердил, что он неверен.
Шесть раз присылал ошибку оплаты после всех пройденных с таким трудом и нервами этапов.

В итоге плюнула и написала зятю, он в течение какого-то времени тоже не мог зайти на сайт,
но через пару часов все-таки заказал любимой теще билеты.
Объясняю это только тем, что он по образованию все-таки программист и у него есть больше терпения.
А для себя сделала два главных вывода:

1, Нужно иметь нормальную карточку для оплаты, а не ту, которая выдается нам для зарплаты.
Потому что компания хоть и белорусская, но почему-то  местные карточки не берет, только  -  международные...

2. Халява у нас бывает ооочень редко и сопряжена с потерей времени и душевных сил.
Потому что как всегда, сделали  типа гос программу на уровне детского сада. А потом еще говорят,что у нас не получается то с экспортом,то с инвесторами.
Так и не получится никогда!
Ведь есть декларации о намерениях, но методов решения и толковых кадров нет!

Ну и все-таки -
пожелаю компании  не испытывать работу сайта на своих клиентах, а протестировать сначала её до введения различных вкусных акций.



Всем желаю терпения и добра!

Не поддавайся на провокации!

И будьте счастливы!



Беларусь, Минск, Злое, Путешествия

Previous post Next post
Up