И ведь так и есть. Поскольку моя работа связана с постоянным общением с людьми, у меня ощущение, что общий уровень интеллекта как-то упал.
Мы с напарницей, с которой работаем в одной смене хотим сделать тест. Зайти на сайт другой компании, со схожими товарами и начать задавать в чате оператору вопросы, которые задают клиенты нам, чтобы посмотреть, это только мы сталкиваемся со странными личностями, или у других магазинов такие же проблемы. Или может у них есть вежливый посыл на х*й, который надо взять на вооружение?
Например, мало того, что каждый день, так и еще несколько раз в день ко мне поступают запросы от клиентов убрать товар из их корзины. И всегда так удивляются "Как, Вы разве не видите мою корзину?"
Или "Как оформить заказ?", "Я добавила товар в корзину, что дальше?"
Еще мне очень нравится "Я куда-то нажала и оно само оформилось, хотя я хотела только посмотреть" - и это при том, что оно указала имя и свой номер телефона для связи, то есть нажала не один раз и делала это осознанно.
Еще есть "Я оформила заказ, чтобы вы мне позвонили".
Но самый шедевр, это когда в чате человек у меня спросил: "как мне зайти на ваш сайт?" - То есть будучи на сайте, он он-лайн спрашивает как на него зайти!
Еще раздражают клиенты, которые отказываются соблюдать правила и начинают кричать и качать права, чтобы мы прогнулись под них. Ведь да, она делает заказ на целую тысячу (!!!) рублей и она супер-пупер важная персона.
У нас есть бонусная карта. Использование бонусов возможно только если карту предъявляешь на месте, то есть в магазине, чтобы продавец прокатала карту через кардридер. И регулярно возникают ситуации, когда звонит клиент и говорит, что она забыла карту, и просит начислить бонусы задним числом. А мой ей такие нельзя. А такая - а я ваш постоянный клиент. А мы такие - а вот есть правила, они для всех единые. Тут в ход идет качание прав: В то время, как все уходят от физического наличия карт, когда ей можно пользоваться только по фотографии, а вот Аэрофлот начисляют бонусы спустя несколько лет...
И вот аргумент о том, что к карте прилагается бумажка с условиями использования, где все это прописано - не аргумент. Нет, блин, мы должны прогнуться под нее. Одна так вообще заявила: "если я не получу бонусов, я не буду делать покупки". Да не делай блин! Мы эксклюзивные поставщики данного бренда в России. Даже если не напрямую у нас, а через наших диллеров, с переплатой, но принесешь эти деньги нам.