Dec 08, 2017 01:10
Моя самая большая обида на мужа в том, что он не спас моего персонажа в словесной ролевой игре, которую водил.
Мой муж решил водить словесную игру по пиратам. И еще на стадии формирования моего персонажа, у меня были сомнения, стоит ли вообще играть. Потому что в последнем моем модуле, мой персонаж умер и я очень тяжело это переживала. Вообще, я очень-очень люблю своих персонажей на ролевых играх и никогда, НИКОГДА ими не рискую. Редкие случаи, когда риск оправдан, или когда игра говно и умереть не страшно.
Когда муж только начинал меня водить, он жаловался, что меня водить скучно, у меня неинтересные персонажи. Потому что обычно это происходило так: ты видишь закрытую дверь и слышишь за ней голоса, но у двери стоит охрана. Что делаешь? - Ничего не делаю, прохожу мимо. На тебя напали, что делаешь? - Ничего не делаю, отдаю все ценное. И так далее и в том же духе.
И когда мы генерели моего персонажа для пиратки, муж сам предложил, мол, давай дам тебе слово, что твой персонаж не умрет? И я сделала себе такого крутого персонажа! Очень повлиял на него образ Мата Хари из одноименного спектакля, что идет в театре Луны (кстати, рекомендую). Моя бабушка малазийская принцесса, отец купец, который встретил мать во время путешествия за пряностями. Мать передала мне знание о травах и мой основной заробаток - знахарство. И вот пришел на меня поклеп, суд, ссылка, каторга, побег, мы захватили корабль.
И ведьмы у меня получилась хоть куда, сильная, учитывающая только свою выгоду, никому не доверяющая, рискованная. Не боится проявлять свою силу, свою волю. В общем, я вложила в нее все качества, которыми хочу обладать сама. Вообще я во всех своих персонажей вкладываю мечту о себе. Но в ролевых играх это сложнее. Ведь если я не сильная и не владею мечом, из меня не получится воин, хотя с момента прихода в ролевое движение я мечтаю о роли женщины-наемного убийцы.
И вот во время высадки на остров, мы немного поспорили с одним из персонажей по поводу заколдованного серпа. И я получила сильное ранение. И вот другие игроки притащили мое тело на стоянку, надругались (потому что они мужчины, а я одна женщина) и бросили умирать.
Вот я читаю, что у мастера здесь было полно возможностей спасти моего персонажа.
Самое простое: приходит капитан корабля и говорит: она нас лечила, она хорошо дерется и полезна при абордажах, сейчас каждый человек на счету и своих мы не убиваем. Поэтому просто отберем ее долю с последней добычи, а ее лечим и все. Есть еще пара вариантов, которых могла бы быть, но чуть более сложных.
А мастер этого не сделал. хотя обещал.
И меня теперь душит обида. Она сидит во мне и кипит и не находит выхода. Да, муж извинился, что жал обещание, которые не смог сдержать. Но мне от его извинений не легче. Я не могу его простить. Мой крутой, классный персонаж погиб по его вине. Да еще и позволил, чтобы другие игроки над телом моего персонажа поглумились. А унижение сильной личности вообще моя больная тема. Это как будто со мной это сделали.
Меня раздражает, что другие игроки продолжают играть без меня, что все живы и здоровы. И что со мной они (как я считаю) гадко обошлись.
Конечно, может я не права. И может вы меня не понимаете.
Но каждый раз, когда я думаю об это ситуации (а я возвращаюсь мысленно к ней каждый день, а иногда и несколько раз в день, а если в этот день мой муж проводит модуль, так и вообще весь день) мне хочется плакать, кричать, швырнуть чем-нибудь в мужа.
Потому что как раз когда я создала отличнейшего персонажа, практически себя идеальную, он меня убил. Он меня унизил. Он за меня не вступился.
И ничего не могу с этим поделать.
Настроение эмоции,
отношения,
я,
кризис,
ролевое,
проблема,
эмоции,
грусть ненужность,
мысли