Nov 30, 2011 11:22
Так как в Solmatov Consulting обращаются как сверх-обеспеченные люди, так и просто сравнительно успешные наемные специалисты, а разница между ними колоссальна, то было принято решение создать два принципиально разных продукта для разных категорий Клиентов.
Флагманский продукт - Solmatov Premium:
Достаточно дорогое решение, заточенное под Клиентов, кто уже прочно встал на ноги, имеет собственный стабильный бизнес или занимает высокий пост.
Обычно у данной аудитории крайне высокие требования к женщинам, мало свободного времени на тренинг, жесткие критерии к качеству услуг, но они и не склонны экономить на мелочах, предпочитая сделать проект пусть и дороже, но зато с мощной отдачей и в сжатые сроки.
Большинство проектов класса Premium буду вести лично я (иногда с помощником-сотренером).
Далее - Solmatov Classic:
Это сравнительно недорогой продукт (сравнимый по стоимости с групповыми тренингами), ориентированный на следующие категории Клиентов:
1) Наемные руководители
2) Специалисты высокой квалификации
3) Владельцы микро-бизнесов.
Это тоже достаточно успешные мужчины, часто - с весьма высокими требованиями к девушкам. Но для которых бюджет проекта имеет принципиально важное значение, и которые готовы идти на разумные компромиссы, чтобы его снизить.
Часть этих проектов также буду вести я, но как правило это будет другой тренер (не менее компетентный, особенно - в данном секторе). В любом случае, я буду лично отслеживать качество сервиса и степень удовлетворенности каждого Клиента. Брэнд Solmatov Consulting будет выступать как гарант высочайшего качества.
Впрочем, тренер уже отлично зарекомендовал себя в десятках своих проектов. Мы сотрудничаем уже более полу года, и я весьма доволен его результатами.
Соответственно, методы, применяемые в двух разных продуктах, тоже будут существенно отличаться, чтобы максимально использовать потенциал каждого конкретного Клиента.