Молчаливая дама из дружественного Алжира

Jan 06, 2011 12:58

Вчера болтали с коллегами за кружкой пива. И один из них рассказал историю, от которой до сих пор не могу прийти в себя ( Read more... )

о сколько нам открытий чудных..., паноптикум, awesome, маразм крепчал

Leave a comment

sns_sns January 6 2011, 16:59:32 UTC
Я понимаю, что это не главное, но в кресле она могла спать по собственному выбору - беременным бывает тяжело лежать. Но насчет того, с кем говорить - это жесть, конечно. Только комисария тут не поможет - не могут же они запретить людям bdsm, если это их собственный выбор. А вряд ли она скажет, что это не ее выбор.

Reply

fresquete January 6 2011, 18:02:28 UTC
Ну на счет кресла мне сомнительно. Хотя бы потому что кровати в больнице не железные койки с панцерной сеткой, а кровать с механическим подъемом, в которой можно лежать или сидеть полулежа. А вот кресла там такие квадратные с низкой спинкой, голову не откинешь.

А комисария может помочь. Это не просто bdsm, это семейная жестокость, с которой тут активно борятся. Есть даже специальный департамент по гендерной жестокости. Теперь даже на основании заявления соседей о том, что мол скандалят часто, могут возбудить дело или по меньшей мере расследовать и поставить пару на учет. Даме будут звонить, будут приходить домой разбираться, etc. А в случае чего-то более серьёзного уголовное дело будет возбуждено без необходимости подачи заявления от пострадавшей стороны. Соответственно забрать заявление и дать делу задний ход почти невозможно. И я считаю, что это правильно.

Reply

sns_sns January 7 2011, 04:58:03 UTC
Да, мы тут не привыкли к цивилизованному отношению (это я серьезно). У нас бы в милиции посмеялись, может, в лучшем случае - типа, вот бы и нам так жен построить.

А вот я интересуюсь - любопытства ради - оборудование в больницах (кровати с подъемом, еще что-то, не знаю), оно одинаковое для всех - для тех, у кого хорошая страховка и для тех, у кого минимальная какая-то (или вообще нет)?

Reply

fresquete January 8 2011, 01:42:21 UTC
России срочно неоходима программа по искоренению домашнего насилия. Число убитых или страдающих от насилия женщин в России переходит все вообразимые границы. Просто геноцид какой-то.

Про кровати. Всё зависит от больницы. В государственных (муниципальных) больницах все палаты одинаковые в отношении удобств. Так как и соц.страховка у всех одинаковая(и нет людей без страховки, потому что это страхование всеобщее и обязательное). Отличается только у тех, у кого частное страхование и пользуются они не гос.клиниками, а частными. Хотя во многих сложных случаях какая бы частная страховка ни была, все равно приходится лечить в гос.клинике, потому что только там есть реальные возможности по ряду проблем; бывает и наоборот, например в офтальмологии, но это так, детали в общем портрете. Так что если конкретная больница оборудована подъемными кроватями, то такими кроватями оборудованны все палаты стационара. Конечно, чем больше город, тем больше удобств. В описанном случае я знаю, о какой больнице идет речь и я видела, там отличные кровати с

Reply

sns_sns January 8 2011, 05:21:19 UTC
Это программа лет на сто. У нас серьезно многие женщины, не только мужчины, считают, что если муж ударил жену, то это она его довела, просто так, мол, мужчина руку не поднимет.

Спасибо за подробный ответ.

Reply

fresquete January 8 2011, 12:13:07 UTC
В Испании лет 30-40 назад тоже было распространено такое мнение. Бить жену считалось нормой. Жена была полностью зависима от мужа. Теоретически женщина могла работать, но устроиться тогда на работу куда-либо было крайне сложно. Работающая жена была позором для мужа. Она не имела права заявить на него в полицию и разводы были запрещены и очень осуждались обществом. Битые жены тоже обществом осуждались, а муж-садист наоборот считался достойным мужиком. За 30-40 лет сознание изменилось в корне. Сейчас ещё где-то можно услышать о том, что мол бабы сами провоцируют, но такое мнение теперь осуждается. Конечно, нельзя сказать, что Испания - страна победившего феминизма. Но изменения произошли очень важные.

Reply

sns_sns January 8 2011, 14:04:05 UTC
Тут был вообще анекдотический случай: передача есть, где сватают пары, ее ведет Роза Сябитова, сваха. Нашла себе мужа на этой передаче тоже, он ее через пару лет разукрасил под орех. Она его простила потом, чего, мол, рубить с плеча, хочет, чтобы в старости был близкий человек рядом. Говорила, что знала, что он бил предыдущих жен, но решила, что с ней такого не произойдет.
Я не знаю, какие нужны программы, чтобы такое выбить из головы. Конечно, вместо истории религии могли бы в школе ввести какой-то предмет о том, как не стать жертвой насилия, но у нас этого никогда не произойдет. Тема про домашнее насилие в СМИ вообще не поднимается, была передача как-то давно, там Мария Арбатова пыталась сказать, сколько женщин гибнет от домашнего насилия, а ее оппонент говорил, что у нас на улицах еще больше гибнет, нет смысла обращать отдельное внимание именно на домашнее насилие. И большинство зрителей голосовали за него.

Reply

fresquete January 8 2011, 15:32:47 UTC
Да, я слышала про Розу Сябитову. И не одно копьё сломала в обсуждении случившегося у Натальи Радуловой в блоге. Там я ещё на одого психолога наткнулась, которая жертвам домашнего насилия внушает на сеансах, что мол они сами в этом виноваты. Эта тётя мне говорила "это нужно умудриться так общаться с мужчиной, что бы он тебя ударил". У меня просто шок был. Я даже писала об этом вот тут: http://fresquete.livejournal.com/84205.html... )

Reply

sns_sns January 8 2011, 16:30:22 UTC
Да-да, точно, помню ту дискуссию у Радуловой. Эта девушка-психолог еще искренне считала, что если женщина не может просто уйти от избивающего мужика, то она сама виновата, раз такая тряпка.

Reply


Leave a comment

Up