Что будет с магазинами в кризис?

Dec 14, 2014 16:55

Мой пост будет грустным. Масс-маркет медленно, но верно умирает. Конечно, всё это связано с кризисом, о котором трубят на каждом углу. Покупателей запугали финансовые аналитики, журналисты и прочие эксперты. Греча подорожала, а значит пора экономить, думают россияне. Теперь даже шопоголики перестают тратить лишние (да и вообще любые) деньги на одежду.

На днях компания Mexx объявила о своём банкротстве. В России магазины сети ещё продержатся пару месяцев, пока не распродадут весь ассортимент. Но больше их не будет. Меня закрытие этого магазина не сильно расстроило, одежда здесь хорошая, качественная, но уж больно бабская - колени закрыты, декольте замуровано. Хотя сумки у них всегда были хороши.

Звоночек всё же тревожный. Русский сайт магазина Topshop не работает уже несколько дней. Да и ходят настойчивые слухи о том, что они тоже на грани разорения. Вот этот магазин мне искренне жалко. Мало того, что я жду не дождусь открытия шведского бренда Monki (очень крутого магазина), так скоро ещё и Topshop, возможно, ликвидируют. Не знаю, где тогда будут одеваться псевдохипстеры.

Официальная инфа есть и про United Colors of Benetton. Сеть магазинов значительно сокращается. Да и ассортимент тоже заметно исхудал. Думаю, вы заметили. Рискуют и российских компании вроде Sela, InCity, Kira Plastinina, Savage, Baon, Modis. Они зависят от местных потребителей, да и расход у них в основном в валюте, которая не перестаёт расти.

Ещё, кстати, нас ждут изменения в новых коллекциях одежды почти всех марок. Она унифицируется, платья будут шиться до предельного простые, без дополнительных драпировок или украшений. Главная цель - адаптировать одежду так, чтобы она подходила и для работы, и для праздника, и для похорон.

Изначально писала сюда: http://www.trendbrand.info/blog/trendec-chto-budet-s-magazinami-v-krizis
Previous post
Up