Каждый год в преддверии Нового года дизайнер Катя Добрякова, создает лимитированные коллекции - в этом году капсула, посвященная символу 2018 года - собаке, получилась особенно разнообразной, поскольку Катя не смогла выбрать какую-то одну породу и разработала сразу семь дизайнов, среди которых - изображения мальтийской болонки, чихуахуа и, конечно, дворняги.
Идея так понравилась друзьям бренда, что их собаки - лабрадудель Фанни Светланы Бондарчук, шиба-ину по имени Йоши Ольги Шелест и французский бульдог и начинающий диджей Жорик Виталия Козака - также стали «героями» коллекции. «Портреты» животных, сделанные из экомеха и бархата, получились как живые - при желании мальтийскую болонку можно даже подстричь!
Особую ценность такому подарку придают два обстоятельства: возможность персонализировать свитшот кличкой любимца прямо в магазине во время покупки, а также обещание Добряковой перевести часть средств от продажи в помощь одному из столичных приютов для бродячих животных. «У собак тоже должна быть возможность порадоваться праздничным сюрпризам и вкусным угощениям, но главная наша миссия - привлечь внимание к этой проблеме», - говорит дизайнер, и мы поддерживаем такой вдумчивый и гуманный подход.
(с)
Posta-magazine