Оригинал взят у
julianna_hor13 в
Манипуляции в Моде. (бренд Swarovski)Красивое украшение на женщине - это очередная манипуляция с ее стороны, направленная на окружающих.
Обладая сверкающими украшениями, женщина притягивает к себе завистливые взгляды соперниц, а главное она добивается постоянного переключения внимания мужчин на свою персону.
У женщины есть много способов манипуляций своим окружением.
Мало кто даже предполагает, какую роль в этом играют женские аксессуары.
Например, возьмем ювелирные украшения. Бриллианты всегда смотрятся эффектно, чем они больше, тем взгляд на них задерживается дольше. Само слово «бриллиант» произошло от фр. brillant - т.е. блестящий. Человеческая психика так организована, что яркое, а тем более сверкающее и блестящее постоянно его привлекает и переключает его внимание на этот объект.
А как достигать желаемого эффекта тем, кто хочет «сверкать», привлекая внимание, а бюджет не позволяет этого сделать.
В таком случае на помощь приходит бижутерия, которая имитируя дорогие камни будет сверкать и переливаться, практически не отличаясь от настоящих драгоценностей - это Swarovski.
Ювелирные украшения из сверкающих кристаллов всегда притягивают внимание. Любая нашивка на одежде со стразами заставляет задерживать взгляд на ней. Любой хрустальный элемент в интерьере маленьких или больших кристаллов заставляют постоянно переводить взгляд в их сторону. Само понятие стразы связано с ювелиром Георгом Штрассом (Georges Frédéric Strass, 1701-1773) нажившим себе крупное состояние на подделывании бриллиантов.
Это вовсе не означает, что надо обсыпать себя кристаллами. Во всем должна быть мера.
Создатель бренда Swarovski Даниэль Сваровски родился в Австро-Венгерской империи в 1862 году в горах Богемии. Этот район издавна известен своим высококачественным стеклом. Отец Даниэля был предпринимателем и имел в собственности небольшую мастерскую по производству стекла.
В 1891 году Даниэль Сваровски изобрел первый во всем мире шлифовальный электрический станок по обработки камней особым способом. Вот с этого и началось его триумфальное восхождение на вершину хрустального Олимпа.
Высшее общество Европы признало бижутерию Swarovski и впустила в свой круг потребления.
До этого бижутерия считалась признаком дурного тона.
Сам создатель всегда подчеркивал, что его камни - это только имитация драгоценных камней, созданная из прозрачного высококачественного хрусталя.
На сегодняшний день компания является ведущим производителем высококачественного хрусталя во всем мире.
В коллекциях бренда насчитывается более ста тысяч видов камней самых разнообразных форм.
Swarovski - это запатентованный бренд: у кристаллов особая огранка боковых граней. Огранки имеют разную ширину: чередуются 7 широких и 7 узких граней. Это важный отличительный знак бренда.
Сами грани, отличаются максимально острыми и отполированными краями, чистотой света, ярким блеском. На них отсутствуют какие-либо дефекты: сколы, замутнения, не прошлифованные участки.
В качестве эмблемы Swarovski в начале был цветок его родины - эдельвейс. Но 1988 году компания начала выпускать помимо ювелирных изделий разные вещицы для украшения интерьера. Торговый знаком фирмы стал лебедь.
К столетней дате дома этого бренда (в 1995) был создан музей Swarovski в районе Инсбрука.
Главный вход в музей сделан в виде головы великана.
Глаза гиганта - это огромные зеленые кристаллы Swarovski, а изо рта не переставая льется вода. Галереи музея - это подземный лабиринт, состоящий из пятнадцати залов. Все помещения просто усыпаны камнями Swarovski.
Один из этих залов - самый большой в мире бутик данного бренда.
Кристиана Диора в середине 50-х пригласил Сваровски для разработки собственной коллекции украшений. После представления этой коллекции практически все мировые дома мод стали использовать в создании своих ювелирных украшений кристаллы Swarovski.
С рекламой бренда Swarovski связана история платья, которое впоследствии получило свое название - «Happy Birthday». История гласит, что актрисе Мерилин Монро предложили спеть перед президентом США Джоном Кеннеди на готовящемся празднике в честь его 45-го дня рождения. Мэрилин согласилась, но задумала грандиозную провокацию. Она обратилась к самому известному в то время в Америке модельеру Жану Луи с четко сформулированным заказом: сделать для нее «поистине историческое, необыкновенное платье, каких еще никогда и ни у кого не было». «Одним словом, - подчеркнула актриса, - это должно быть что-то такое, что могу надеть только я». Инструментом для осуществления ее планов послужило изобретение Swarovski.
На небольшой шелкоткацкой фабрике во Франции изготовили воздушную, буквально как паутина, ткань телесного цвета. Из этой ткани сделали вторую кожу актрисы, которая полностью подчеркивала ее формы тела. Платье было изготовлено без подкладки, без рукавов, с открытой спиной, при этом не предполагалось никакого нижнего белья... Совершенно голая Мерилин Монро обволакивалась в эту паутинообразную ткань, по которой были рассыпаны более 2500 страз Swarovski. Платье застегивалось тоненькой змейкой молнии и микроскопическими крючками - все телесного цвета. Наряд обошелся ей в огромную по тем временам сумму - 12 тысяч долларов. После такой скандальной демонстрации изделия со стразами бренд Swarovski приобрел ошеломляющий успех, который не утихает до сих пор не только в Голливуде но и за пределами шоу бизнеса.
Это отнюдь не дешёвая бижутерия. Но в фирменных магазинах одноименного бренда бывают скидки два раза в год - летом и зимой.
Покупая эти кристаллы не в фирменных магазинах, поинтересуйтесь, как выглядят настоящие кристаллы Swarovski.
Если вы покупаете ювелирное украшение в огранке, то вооружитесь хорошей лупой, так как на каждом украшении есть знак фирмы - лебедь. Он может находиться в любом месте, в отличие от привычного нам расположения клейма завода на серебряных или золотых изделиях.
Обратите внимание на цвет упаковки. Она всегда одного цвета, не зависимо от того, какого размера вы покупаете изделие - упаковка всегда темно-синяя. Так же должен быть на упаковке штрих-код - индивидуальный идентификационным номер в виде голографической рельефной надписи: CRYSTALLIZED WITH SWAROVSKI . Также к изделию прилагаются памятка как ухаживать за товаром и книжечка на нескольких языках, куда вписываются данные товара или жёсткая полированная карточка для внесения всех данных о товаре.
Если покупаете россыпь камней (на нитку никогда не нанизываются) - данные о количестве и цвете всегда указываются в паспорте товара.
Каждая пачка заклеена и для того, чтобы ее открыть необходимо оторвать перфорированную полоску на обратной стороне.
Должны насторожить: не прошлифованные боковые грани; нестандартно маленькая верхняя грань; отсутствие блеска; нестандартно большая верхняя грань и маленькие боковые грани; наличие сколов; включения воздушных пузырьков; мелкие царапинки; пятна; разводы. Если во вскрытой вами пачке попадаются камни разного размера и цвета, да и к тому же с примесью стеклянной пыли, то это точно подделка.
Украшения, а также россыпи кристаллов продаются только в фирменных коробочках с наличием логотипа бренда - лебедя. Коробочка кладется в фирменный бумажный пакет.
Производятся кристаллы т Swarovski только в Австрии.
Надо помнить, что эти украшения необходимо беречь от воды и от повышенной влажности. Изделия необходимо всегда снимать перед водными процедурами, мытьем посуды и уборкой. Хранить лучше всего в сухом месте в коробочке с мягкой тканью внутри. Украшения Swarovski не стоит класть вместе с другой бижутерией, так как это может привести к мелким царапинам и другим повреждениям. Необходимо избегать попадания на украшения парфюмерии или косметики, от этого кристаллы тускнеют и иногда выпадают.
Протирать лучше всего мягкой ткань или специальной салфеткой, предназначенной для чистки хрусталя. При этом не стоит использовать чистящие и моющие бытовые средства. И конечно необходимо беречь украшения от ударов и других механических повреждений. Эти неудобства плата за относительно невысокую цену в сравнении с настоящими камнями. Если соблюдать эти правила, то ваша шкатулка с кристаллами Swarovski спокойно доживет до правнучек.
Click to view