Четвёртого июля в рамках недели Haute Couture в Париже пройдет показ итальянского бренда мужской одежды Brioni, которого на этот раз с особым нетерпением ожидают модные критики - коллекция станет дебютом нового креативного директора марки Джастина О’Ши. Бывший директор по закупкам онлайн-бутика Mytheresa.com, звезда Инстаграма и любимец охотников за уличной модой приобрел большую популярность благодаря своему исключительному вкусу. Запоминающийся имидж и уникальный стиль О’Ши - а также длительный опыт работы в индустрии - помог ему в марте этого года покинуть позицию главного байера и занять роль художественного руководителя марки с годовым оборотом в 130 миллионов долларов.
Metallica, какой мы ее знаем:
Первая коллекция Джастина О’Ши обещает перевернуть наши представления о Brioni: эстетика нового креативного директора хотя и укладывается в рамки классического стиля, но все же сильно отличается от его сдержанных направлений. О’Ши известен не только любовью к идеально сидящим костюмам и длинным плащам, но и своими татуировками и узнаваемой бородой. Его прогрессивное видение было впервые продемонстрировано в приуроченной к выходу дебютной коллекции дизайнера рекламной кампании, лицами которой стали музыканты группы Metallica. Подобный выбор как нельзя лучше отображает философию Джастина О’Ши, который на собственном примере показывает, как удачно сочетать брутальную мужественность и элегантность.
Черно-белые снимки, автором которых стал фотограф Закери Майкл, во многом были вдохновлены обложкой альбома другой легендарной группы - Queen, Bohemian Rhapsody. Съемки прошли в Сан-Франциско, где Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэмметт и Роберт Трухильо примерили на себя сшитые специально для них смокинги и костюмы, а также солнцезащитные очки из новой коллекции Brioni. Эту запоминающуюся кампанию марка планирует продвигать в социальных сетях. Также этой осенью снимки с музыкантами Metallica появятся на билбордах по всему миру, включая Москву и Лос-Анджелес.
Источник