Лучшие показы на Неделе мужской моды в Милане

Jan 21, 2016 00:13



70-е не спешат покидать подиумы (их влияние в разной степени чувствуется в коллекциях Gucci и Missoni), а среди принтов несомненным фаворитом стала крупная клетка. Все эти и многие другие тенденции мы прослеживаем в нашем подробном разборе лучших мужских коллекций сезона осень-зима 2016/17.


Prada

Привычную ситуацию, когда некоторые предметы из коллекций menswear демонстрируются на «женских» показах, Миучча Прада отразила зеркально. Во время шоу Prada в рамках Недели мужской моды в Милане образы на подиуме были дополнены женскими вариациями. Сама дизайнер объясняет это просто: во время работы над мужской коллекцией она отвлеклась, пытаясь выяснить, как представители противоположных полов могли бы отреагировать на одну и ту же идею. Томас Майер и Алессандро Микеле, кстати, тоже уверены в скором слиянии миров мужской и женской моды: во время показов Bottega Veneta и Gucci женщины тоже выходили на подиум. наравне с мужчинами.

Эта концепция единой для всех моды легла в основу новой коллекции Prada, которая стала одной из самых значимых на этой Неделе моды. Девушки-модели (среди которых можно было заметить Лекси Болинг и Натали Уэстлинг) прошлись по подиуму в одежде, во многом повторяющей ключевые образы из мужской коллекции. В целом ее можно охарактеризовать как многослойную и многоуровневую, сочетающую цвета, структуры и формы из разных времен и стилей. Длинные кожаные пальто, блейзеры и клетчатый принт - весьма вольная интерпретация 70-х - самым лучшим образом сочетаются с толстыми рубашками в фольклорном стиле, элементами военно-морской формы, укороченными брюками и арт-принтом на тему героического эпоса. Что и говорить, Миучча Прада всегда умела собрать качественный цельный продукт из эклектичного разнообразия деталей.





Gucci

К креативному директору Gucci Алессандро Микеле, новому всеобщему любимчику, требования выдвигаются особенно высокие. Заняв свой пост всего около года назад, он продолжает завоевывать расположение коллег и критиков. Во многом за это можно благодать его узнаваемый синкретический стиль, в котором выдержана новая мужская коллекция. На первый взгляд она кажется перегруженной принтами и сочными цветами: все они накиданы друг на друга, взболтаны и перемешаны. Тем не менее, рассматривая детали, начинаешь улавливать определенный ритм коллекции, который заставляет по-новому отнестись к этой тщательно-спланированной хаотичности.

Составляя образы для коллекции, Микеле то ли вновь поставил на образ сексуального «ботаника», то ли сделал выбор в пользу амплуа идеального самца с женственными чертами: рядом с крупными очками в стиле 70-х, шапками с помпонами, мешковатыми брюками и длинными пиджаками шляпы в стиле «Американской готики», на удивление лаконичные пальто и кардиганы с вышивкой смотрятся вполне органично. В целом коллекция Gucci оправдала наши ожидания и получилась именно такой, какой мы ее представляли: сильной, яркой, пестрой и бьющей по глазам. Другой вопрос, как долго мы сможем выдержать такой интенсивный ритм, заданный итальянскому Дому новым креативным директором.





Missoni

На протяжении многих лет Анжела Миссони не изменяет богемному стилю: узнаваемый вязанный узор Дома Missoni отлично вписывается в концепт расслабленных 60-х и 70-х - десятилетия, взрастившие свободных художников, музыкантов, мечтателей и путешественников. Мужская коллекция сезона осень-зима 2015/16 была вдохновлена традициями Ладакхи - небольшой этнической группы, проживающей между Гималаями и горами Куньлунь. Миссони попыталась воссоздать национальную одежду народа, положив в основу образов знакомый нам вязанный принт - визитную карточку Дома - в сочетании с бахромой и вышивкой из бусин и монет.

Мистические и этнические мотивы сочетаются с вполне земными шерстяными брючными костюмами, толстыми кардиганами, клетчатыми рубашками и заплечными рюкзаками. Это смешение стало основным ключом успеха новой мужской коллекции Missoni: несмотря на явные отсылки к другим временами и культурам, она смотрится вполне уместной в современном контексте.





Etro

Работая над осенне-зимней коллекцией, Кин Этро выбрал в качестве ориентира поэзию литературного реформатора Уолта Уитмена. Книга Уитмена «Листья травы» стала основным вдохновением для дизайнера: необычные по ритму и структуре стихотворные работы Уитмена, его восхищение окружающим миром и философские размышления о взаимодействии человека и природы на нескольких разных уровнях задали тон новой коллекции Etro.

Этро удалось создать очень простые, но энергичные образы: на тот раз он отошел от свойственной бренду традиционному мужскому силуэту по фигуре, сделав выбор в пользу более свободного кроя. Среди ключевых образов можно выделить сочетание твидового пальто с простым блейзером и яркими брюками, костюмы в стиле милитари и яркие куртки-бомберы. В качестве основной цветовой гаммы - и здесь особенно чувствуется влияние Уитмена - были выбраны природные оттенки, включая зеленый, серый, коричневый, горчичный и синий. Кроме того, дизайнер особенно отметил, что во время создания коллекции ни одного животного не пострадало: все анималистические принты (надо заметить, вполне реалистичные) были выполнены из шерсти и жаккардовой ткани.





Fendi

Сильвия Винтурини-Фенди решила, что нам пора научиться расслабляться: в основу своей мужской коллекции сезона осень-зима 2016/17 потомственный дизайнер дома Fendi положила идею ультра-стильной домашней одежды. Несложно предсказать коммерческий успех коллекции: кому из нас не хотелось бы иметь возможность выйти из дома в невероятно удобной пижаме и при этом выглядеть более чем презентабельно.

Удобные формы, расслабленные силуэты, приятные на ощупь текстуры - универсальная коллекция Fendi стала интересным открытием Недели мужской моды в Милане. Длинные клетчатые пальто, напоминающие банные халаты, шелковые брюки, объемные теплые свитеры, пушистые куртки и ботинки-валенки - Дому Fendi удалось в весьма выгодном свете представить «обломовский» гардероб, а Сильвия Винтурини-Фенди доказала, что вариации на тему пижам и халатов вполне могут обладать самыми утонченными и изысканными качествами.





Bottega Veneta

На неделях моды иногда сложно найти лаконичную коллекцию, пригодную для повседневной жизни. Слишком увлекаясь творческим процессом, дизайнеры стремятся поставить как можно более зрелищное шоу и продемонстрировать свою художественную натуру, забывая о том, что основная цель любого показа - продать вещи. Bottega Veneta не поддается этой тенденции. На Неделе мужской моды в Милане Дом продемонстрировал нам изящную зимнюю мужскую коллекцию, гармоничную в своей простоте.

Рассматривая образы с показа Bottega Veneta, наконец начинаешь вспоминать, как верно подобранные силуэты и крой могут изменить мужскую фигуру: длинные пальто, строгие брюки, кашемировые пиджаки, представленные в сдержанной цветовой гамме, - Томас Майер точно знает, как превратить мальчика в мужчину. Креативный директор дома остается одним из самых преданных сторонников классических силуэтов, спокойных цветов и элегантного принта, - и эта традиционная сдержанность только выигрывает на контрасте с уже привычным нам буйством красок, разнокалиберностью фактур и форм.





Автор: Арина Холод
Источник

Чтобы не пропускать посты, присоединяйтесь к нашей группе на fb!

2016, показы, мужчины, мужской гардероб, осень-зима, 2017

Previous post Next post
Up