Рождественские витрины Нью-Йорка

Nov 27, 2013 08:00


До Рождества по григорианскому календарю еще целый месяц, а витрины многих магазинов уже украшены праздничной атрибутикой. Такая маркетинговая политика, получившая название «Window shopping», заставляет прохожих совершать необдуманные покупки благодаря привлекательности витрин. К примеру, знаменитые универмаги Манхэттена ежегодно устраивают настоящие соревнования в креативности предновогодних решений.

В этом году шопинг-центр Lord&Taylor оформлен в винтажном стиле, бутик Tiffany& Co остановился на «рождественской классике», крупнейший и старейший универмаг США - Macy’s - выбрал стиль рождественской истории.




Витрина магазина Tiffany.

Смотреть дальше

Запись опубликована Fresher - Лучшее из Рунета за день. Please leave any comments there.

Рождество, дизайн, бренды

Up