Dec 09, 2018 14:53
Кажется, этот ЖЖ пора переименовывать в "Прелести Окружающего мира". Ибо остальные предметы "Окружающий мир" реально затмевает своим невероятным сюрреалистическим разнообразием. Хотя, к счастью, мы стали втягиваться и ловить дзен. Сначала мы немного переживали, что не могли найти Большую медведицу на небе, затянутом плотными ноябрьскими тучами и подсвеченном огнями города, но зато сразу сообразили, чем наша модель Солнца, слепленного из пластилина, отличается от Солнца настоящего. Мы не очень успешно пытались выучить различия происхождения, свойств и использования гранита, кремня и известняка, но потом, в процессе поиска в жилом районе, запорошенном первым грязным снегом, красивых камешков для составления мозаики, мы решили, что с нас пока хватит запомнить только названия, а камни для задания в итоге взяли первые попавшиеся. Мы даже самостоятельно прочитали такие навороченные слова как "сансивиерия", "шлюмбергера" и "колеус", правда, решили, что нам пока как-то сподручнее с "тёщиным языком", "декабристом" и "крапивкой". С созданием узора из опавших листьев (в ноябре, ага) и поделкой из шишек даже париться не стали и благополучно предоставили старые снимки того, что мы делали в начале осени на уроках труда. Только вот недавно с рыбами у нас вышел небольшая трудность, ибо долго не могли решить, к морским или речным рыбам отнести силуэт камбалы, а потом пытались отличить силуэт окуня от силуэта ерша. Но зато в качестве моральной компенсации было решено, что заданный на дом рассказ о любой на выбор рыбе будет посвящен "морскому чёртику, ведь он такой прикооольненький" (с).
А еще в середине рабочей тетради у нас имеется еще одна рабочая тетрадь, носящая гордое название "Научный дневник", и о том, что ее надо заполнять, мы узнали тоже где-то к концу ноября. А есть там и дневник погоды, правда, по одной неделе из сезона года, и заполнять его нужно только значками "солнечно", "облачно", "дождь" и "снег". Мы-то в третьем классе хоть градусы и метры в секунду собирали, чтобы по итогам график температуры и розу ветров рисовать, а тут зачем фигней страдать? К счастью, существует в сети сайт с архивом погоды, залезли в прошлое и упущенную осеннюю неделю благополучно списали.
От задания находить на небе ковш Большой медведицы в каждое время года и зарисовывать изменения его положения у меня вообще смеховая истерика. И делать его мы не станем вообще, а если прижмут, опять-таки спишем.:)
В общем, дзен - наше всё. :)
школа,
окружающий мир