Какой год хочу выбраться сама и вывезти клиентов на знаменитый бой помидорами, но его популярность - это что-то невероятное. Когда я надумала в прошлом году, оказалось, что они ввели билеты. Пока мы подтверждали состав гуппы, билеты закончились, дней за 10 до мероприятия (само оно - в конце августа). Мы погрустили и отложили на этот год.
Когда я спохватилась в этом году - дней несколько назад - оказалось, что билеты снова закончились, не успев начаться: дней за 5 максимум с момента начала продаж, остались только те, что с "довеском" - автобусом, автепати, отелем, жрачкой и тд, то есть - дорогие.
Мда, кажется, мироздание намекает мне. Так сказать, создает традицию: "и в этом году мы снова торжественно не едем на томатину!"
Но вообще я поражена тем, как популярен стал праздник...
И для разбавления текста картинками выкладываю вот этот красивейший ролик по теме, который, вообще-то, реклама темных очков, но снято, честное слово, в традициях лучших фильмов, и он - про томатину!
Click to view