Испанский интернет

Apr 20, 2012 21:02

Ну вот, пятница вечер - у меня в кои-то веки появилась возможность выбраться в ЖЖ, а то 3 дня было совсем ни до чего - сезон начался, так что все 33 удовольствия сразу, включая опаздывающих на 1,5 часа клиентов, не считающих нужным даже смс написать о своем опоздании. Зато снова работа есть, и это не может не радовать.

Но сейчас я желаю пожаловаться, кто не спрятался, я не виновата:))


Решили мы тут продатся Jazztel-ю, оператору интернета, кто не в курсе. Собрали всяких разных бумажек и направили свои стопы в The phone house. Вернее, сначала направили их же в Водафон, у них тоже ничего такое предложение, а главное - сразу работает, но, простояв минут 15 в очереди в ожидании, пока девушка за стойкой и клиент обсудят все модели телефонов и все тарифы и не видя просвета в этом деле, ретировались таки в The phone house, где нам повезло больше - никого. Ну ничего, зато не повезло тем, кто за нами.

Их системы работы - это нечто, привыкнуть невозможно. У нас было несколько дел, так что мы ощутили всю гамму возможностей. Единственное, что прошло без проблем - это восстановление потерянной сим-карты.

Не буду вдаваться в подробности, но в общей сложности мы провели там 1,5 часа. 1,5!!!! на то, что бы сделать элементарный контракт объемом в несколько страниц, куда надо только внести данные. Все шло не так, не проходило, не хватало самых неожиданных документов, еще какая-то фигня... ладно, в итоге заполнили вроде, оформили на Колю... вроде дело идет к своему завершению. Ан нет, в этот момент мальчик из-за стойки сует Коле телефон: "говори!". И по телефону пришлось диктовать такому же оператору, как за стойкой, но только на другом конце провода, все те же данные, что мы только что диктовали тому, что за стойкой. Имя, фамилия, адрес, номер NIE... думаете ,все??? нет, не все: номер кредитки и код безопасности!!!! опупели совсем...  типа эта операция подтверждает личность и согласие, так надо по закону. А как на счет закона о конфиденциальности данных, интересно??? вокруг толпа людей, между прочим, слушай да записывай... 
В итоге я обслуживающего нас молодого человека таки спросила, мол, а что делают те люди, которые не владеют испанским, но хотят подключить интернет? они же не могут лично отвечать по телефону (передать трубку никому нельзя, только то лицо, на кого контракт). Мальчик сказал, что ему, конечно, очень жаль, но такие люди не могут заключить контракт на обслуживание. Финиш! И это, кстати, не только данного оператора касается: 3 года назад была такя же фигня на 3G модем, но тогдашний мальчик таки убедил оператора на телефоне, что я вообще двух слов связать по-испански не могу, потому диктовал сам. Видимо, за 3 года дрессура мальчиков стала более суровой. 
В такие моменты я себя успокаиваю мантрой: "зато тут солнце, море и тепло... зато тут солнце, море и тепло...":))

Как практический итог для тех, кому предстоит: нужны NIE, либрета (банковская книжечка) с данными о счете на Ваше имя,  чистая кредитная история, испанский уровня хотя бы продвинутый начальный, а лучше средний, не менее часа времени и бездна терпения. Ну да, еще готовность повесить на себя полуторагодичный контракт (мы наш выбрали за отсутствие такого ограничения как раз) и оплатить евро 60 за подключение.

Теперь нас ждет вторая часть Марлезонского балета - мастер, подключающий интернет. Чувствую, тоже будет весело, надо запасаться попкроном.

Испания, удивительное рядом, интернет

Previous post Next post
Up