Слушайте, я-то наивно полагала, что знаю об аренде авто в условиях нашего аэропорта если не все, то почти все - казалось бы, чего там вообще знать??? Ну так, несколько раз сами брали, пока машины не было, когда-то клиентам помогала...
Но все изменилось с открытием нового терминала... Им удается удивлять меня раз за разом!
Рассказываю: встречала сегодня клиентов из Белоруссии. План был таков: прилетают, берут машину, едем в Бенидорм, заселяем их. Для ускорения процесса решила встречать и организовывать уже по месту этот самый процесс, что бы не ждать опять 4-5 часов.
Встречаю. Их трое, родители и очаровательная дочка с косой и ясными глазками:) (вот почему-то дети возраста 7-10 лет мне кажутся самыми интересными!) Папа получает чемоданы, мама с дочкой уже вышли, что бы заняться пока машиной. Идею одобряю на все сто - чего копаться-то... шустрее, шустрее, а то море вон где, а люди торчат в скучном аэропорту...
И мы несемся задорным галопом вдоль стоек компаний прокатных в поисках нужной (кстати, знакомой, а потому подвохов я не ждала, раньше ее офис был в 20 м от выхода пассажиров - в старом терминале). Этот момент напомнил мне мультик про Алису в Зазеркалье, где королева тащила ее бегом в попытках достичь воооон того холма. Помните? Как там было?... "А если ты хочешь куда-то попасть, надо бежать еще быстрее!" - примерно так:))
Задорно пробежались, но искомой компании не обнаружили. Пробежались обратно - ничего. Иду в справочную - где? "аа.. ээ.. ну, кажется, на -2 этаже". Идем на минус второй. Там лифты, 4 стойки отеля - и все. Проходим снаружи - тоже ничего. Возвращаемся на исходную позицию. Иду в другую справочную - где? "нуу...минус второй". Какой, в баню, минус второй, были мы там, нет ничего... "ну я не знаю, поищите еще, должен быть там." Хм-хм!!!
Ладно. У нас творческий подход. Несемся на парковку, где компании выдают свои машины. Пристаю к народу там:
- где наша компания?
- А вот там, в терминале!
-Были мы в вашем терминале, нет там!
-А снаружи?
-И снаружи нет!
В итоге одна сотрудница пошустрее таки рассказала нам, что и как. Снаружи терминала нужно было стоять и ждать, пока подъедет специальная машина, которая заберет и отвезет к офису фирмы. Указателей, объявлений, информации - нет. Надо об этом знать! Но вот как бы искали свою машину люди, неместные, без языка? Мое счастье, что мне уже стало беспроблемно поболтать там, спросить тут, пристать как банный лист вот к тому сотруднику...
В общем, не прошло и минут 45 с моменты выхода клиентов, как мы стояли ждали машину. Нас забрали, везут. Я по дороге пытаю водителя, что и как. Оказалось, 3-4 компании имеют офис вот там, у черта на куличиках, в паре км от аэропорта, и предоставляют сервис именно таким образом. А некоторые избрали другой творческий подход - их представители встречают своих клиентов с табличками на выходе из зоны прилета. Представляете себе, работка у людей? стой весь день болванчиком и держи табличку. По себе знаю, простоять в ожидании прибывших 1-1,5 часа - запросто.
Но ведь и это еще не все интересное! компании, где ребята брали машину, удалось удивить меня еще раз: системой возврата авто. Его полагалось привезти на обычную аэропортовую стоянку на определенный этаж, заблокировать двери и... ПОЛОЖИТЬ КЛЮЧ НА ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, и так оставить и спокойно уходить. Я настолько не могла поверить своим ушам, что заставила сотрудницу показать ,куда же все-таки надо будет положить ключ:) Таки и да!
В общем, пошла пополнять свои
советы по аренде авто в Аликанте:) Состояние - слегка ошалелое...