Необходимость знания иностранного языка никто не ставит под сомнение. Но часто мы сами себе говорим, что «уже поздно учить», «память уже не та», «нет времени», и приводим еще множество оправданий, почему мы откладываем изучение иностранного языка в самый дальний ящик. Давайте разберемся, что же действительно нас останавливает?
Главный миф - это то, что выучить иностранный язык без преподавателя нельзя. Разгадка в том, что у всех понятие «выучить иностранный язык» очень субъективное: для одних это выучить в совершенстве, а для других - достаточно разговаривать и понимать, что написано. А это значит, что все мы разные: кому-то удобно заниматься с преподавателем на курсах, кому-то надо окунуться в языковую среду, кому-то прекрасно помогает компьютерный самоучитель иностранного языка, а кому-то объединение всех этих способов обучения.
Другой распространенный миф - это то, что память с возрастом становится хуже и становится все труднее учить новое. Этот миф вы сами опровергаете каждый день. Вы помните, когда в вашу жизнь вошел компьютер, а Интернет? Это было совсем недавно, а теперь они стали неотъемлемой частью жизни, и мы все умеем пользоваться этими новыми когда-то знаниями, а многие осваивали эти новые знания уже, будучи взрослыми. Что это значит? Это значит, что, при необходимости, наша память может воспринимать новые знания без ссылок на возраст. И еще это значит, что память поддается тренировке. Для этого можно использовать различные мультимедийные компьютерные методики, в том числе и те, которые учат иностранным языкам.
Подробнее:
http://news.mail.ru/society/3475951/