И хочется, и колется, и мама не велит

Mar 11, 2015 23:02




ТАСС, 11 марта 2015:

Власти не рассматривают вопрос о государственном регулировании цен. Об этом сказал премьер-министр России Дмитрий Медведев.

«Хотел бы сразу обратить на это внимание: речь ни в коем случае не идет о возвращении к государственному регулированию цен так, как это было в прошлом», - приводит агентство его слова.

Глава правительства добавил, что сейчас есть современные инструменты, которые позволяют менять правила работы на продовольственном рынке. В первую очередь речь идет о развитии конкуренции.

Власть не только не хочет не регулировать цены. (Три "не" в одном предложении о власти - скрестим пальцы, а вдруг в беде нашей поможет :) )


Власть хочет сокращать людей, не предлагая им эквивалентный, согласно их способностям и потребностям, труд. Просто выкинуть на улицу, для чего? Сокращая образование и культуру, чтобы получить на улице голодных людей с педагогической, культурной и интеллектуальной подготовкой? Цвет нации, реальные лучшие люди народа оказываются на улице, якобы следуя железной необходимости стихии рынка. Вроде бы никто не виноват. Все те, кто не виноват... Давайте разберёмся, кто в этом не виноват. Кто не виноват в запрете на регулирование рынка, хоть государственного регулирования, хоть какого-то ещё. Разберёмся в истории вопроса.



Принцип невмешательства был введён в экономическую теорию Адамом Смитом. Но при этом Адам проявил изрядное человеколюбие, смягчая жёсткие формулировки, очевидно следующие из этого принципа. И как же им не следовать, если подразумевается минимальное вмешательство государства в экономику. Адепты Адама Смита отбросили эти человеколюбивые смягчения и экономика была описана как некая саморегулирующаяся система. Эффективно уравновешивающаяся, как гироскоп, бешено раскрученный. И государство только может погубить эту систему.

Принцип невмешательства - laissez-faire - отводит государству роль ночного сторожа. Принцип laissez-faire въелся очень глубоко в мягкий, недавно наворованный нагулянный жирок нашей антисоветской элиты. В позднесоветский период laissez-faire проговаривался на разного рода подпольных, полуподпольных и совсем даже партийных площадках позднего СССР.

Площадки были  в КГБ, в среде академиков, в ЦК КПСС. Запретное laissez-faire приобрело характер символа веры. На этот символ веры стала накручиваться спираль мерзкой элитарной уверенности в своей избранности. Чувства, что ты знаешь то, что трудящиеся Советского Союза не знаю и не понимают и НИКОГДА не смогут понять! Символ веры laissez-faire в постсоветский период приобрёл прямо-таки огненный характер.

Представитель нашей актуальной элиты , человек, находящийся у руля государства или фрагмента государства был обязан быть огнепоклонником laissez-faire. Это стало догмой и руководством к действию. Узкое сообщество "лесефэристов", находящееся у руля экономики, накалено Принципом невмешательства. И прежде всего понимало его так, что никто не должен мешать этой кучке сектантов управлять гигантским кораблём экономической системы.

Согласно их представлениям, господствующих во всех этажах и отсеках нашей власти, все кто посягают на Принцип невмешательства являются диверсантами и разрушителями. Ядром этого подхода стала "Высшая школа экономики" - церковь и гестапо laissez-faire. Любое нарушение laissez-faire, как проповедуют ВШЭвые посланцы, приведёт к пустым прилавка и хаосу, краху. Потому не мудрено, что Медведев Дмитрий предлагает только то, что может предложить мозг из ВШЭ. "laissez-faire неприкасаем, свят и спасителен" Только Он спасёт страну от падения в пучину инфляции и дефицита.



Успехов тебе, мальчик! Но только в твоём личном жизненном пути.



Да, папа, стреножьте эту овцу, а то пацан сломает себе шею...
http://lenta.ru/news/2015/03/11/fixprice/

невмешательство, Медведев, санкции, хаос

Previous post Next post
Up