Роды в Cochin-Port Royal в Париже (Часть 1)

Feb 22, 2013 17:45


Все-таки я решила написать этот пост, спустя почти четыре месяца после родов, в скромной надежде на то, что кому-то эта информация будет интересна, а кому-то, возможно, даже полезна. Рассказ получился большой, и его пришлось разделить на две части. Это первая часть. Вторая идет следом.

Я родила своего сыночка (мой первый ребенок) 30 октября 2012 ( Read more... )

личный опыт, роды

Leave a comment

quichenotte February 22 2013, 19:18:33 UTC
Про клинику Вы чуть-чуть ошибаетесь: в конвенционной клинике роды стОят столько же, сколько в больнице. Платим только за комфорт -- отдельная палата, телефон, телевизор и пеленки. И приносим свое нательное белье и одежду для младенца. Ну, иногда могут быть превышения тарифов, например, для анестезиста, но это очень редко. Я рожала давно, помню, что в 1993 году заплатила 800 франков, то есть меньше 150 евро. А ведь лежала там 6 дней. В 1996м платила больше, что-то около 200 евро, но в тот раз у меня была анестезия. И оборудование в некоторых клиниках есть нехилое, просто надо заранее узнавать. И очень правильный вопрос: что будет, если появятся проблемы, куда кого переводят, если переводят и почему.

В Пор-Руаяль, естественно, всё под боком. Ну дак это лучший роддом Франции.

А родили Вы быстро, именно потому что была анестезия: расслабились быстрее. И это замечательно.

Reply

annaz_77 February 22 2013, 20:35:06 UTC
да, Вы правы, я не интересовалась подробно вариантом родов в клинике, и была уверена, что медицинские услуги там платные (не покрываются страховкой). Но даже дополнительная доплата за комфорт и анестезиста - это ведь тоже расходы. А нам хотелось по возможности их избежать. Уровень комфорта меня вполне устроил в Port Royal. Конечно, в послеродовых палатах не царит домашняя обстановка. Но повторюсь, мне важнее было то, что палата на одного человека + душ и туалет. Цвет стен и их декор в данном случае меня не волновали.
Говорите, лучший роддом Франции? :) я не знала, но рада, что интуиция меня не подвела при выборе роддома :)
И что касается перидюрали, перед родами я подумывала обойтись без нее. Но, проведя опрос среди родивших подруг, поняла опасность затеи родить без анестезии именно так, как Вы написали. Сами врачи говорят, что при первых родах боль может быть настолько сильной, что может блокировать процесс раскрытия, если рожать без анестезии Оно мне надо? :) честно говоря, мне моих 6 см без анестезии вполне хватило.

Reply

quichenotte February 22 2013, 20:57:19 UTC
Всё очень индивидуально. Я рожала три раза. В первый раз мне почти не было больно, пока они не проткнули пузырь и не стали накачивать меня окситоцином. Во второй раз было больнее, но тогда анестизия не была так распространена. А втретий раз меня легко уговорили, потому что роды были быстрые и довольно болезненные. И это кайф. Кстати, до этого я слышала, что когда начинаются потуги при анестезии, у роженицы возникает такое ощущение, как будто ей надо в туалет по-большому. Поэтому, когда я почувствовала, я знала, что это. Хотя вообще это один из рисков анестезии: если она плохот дозирована, тужиться вообще очень трудно -- не чувствуешь же.

Reply

annaz_77 February 22 2013, 21:08:06 UTC
конечно, все очень индивидуально :)
честно говоря, я потугов почти не чувствовала :( все делала по команде акушерки.
Надо просто просить ослабить анестезию. Кого-то такой мой опыт может шокировать. Я и сама не в восторге. Но что делать. Слава Богу (и это главное), что с ребеночком все ОК.
А бывает, что на кого-то анестезия не действует (рассказывали про такие случаи, но в России). Даже не знаю, что лучше.

Reply

quichenotte February 22 2013, 21:12:43 UTC
Это дозировка, как правило. Когда доза правильно рассчитана, не больно, но тужиться можно. И дочь я рожала ночью, а врачу показалось, что мы долго ждем плаценту. Хотя на самом деле точно столько же, сколько и прошлые разы. Ну, я ему говорю "дайте мне ребенка, я сейчас быстренько вам плаценту отклею". Патронажная сестра не хотела "у меня нет времени, завтра проведем la mise au sein". А доктору стало интересно и он веле мне ребенка дать "мол, это уже третий, она разберется". И как только приложила её к груди, плацента как миленькая отошла. Ну, говорят, у вас и техника.

Reply

annaz_77 February 22 2013, 21:27:26 UTC
вот это да! опыт и знание своего тела - это наше всё!

Reply

Исправляю quichenotte February 22 2013, 21:32:37 UTC
Я про это читала. Но это логично. Потому что кормление, оно и для мамы полезно. Когда ребенок сосет, это вызывает легкие сокращения матки, и всё быстрее становится на свои места. А про потерю веса у меня тоже есть история и тоже с дочерью. Её в среду взвесили после еды, а в четверг -- до. И получилось, что она похудела на 60 грамм. Эти дуры мне сразу "Вам нельзя кормить, у Вас мало молока". Хорошо, что педиатр сказала, что для начала можно повзвешивать до и после каждого кормления. В общем, оказалось, что молока было болье, чем достаточно, ибо трехдневная малышка высасывала от 80 до 100 грамм за одно кормление. А потом я вспомнила про разницу до и после и сказала педиатру. И мы радовались. Патронажные же сестры предпочитают бутылочное кормление, потому что им проще это контролировать. В общем, я их послала.

Reply

Re: Исправляю annaz_77 February 22 2013, 21:52:41 UTC
"от 80 до 100 грамм за одно кормление" для трехдневного ребенка - это действительно очень хорошо!
"Патронажные же сестры предпочитают бутылочное кормление" - да кого же волнует, что они предпочитают? :)

Reply

Re: Исправляю quichenotte February 22 2013, 22:07:47 UTC
Дело в том, что я не знаю, как сейчас, но в то время они довольно сильно давили на мам. Когда у меня родился первый сын, бутылочки готовили сестры прямо в отделении. А потом, в следующие разы, они просто открывали коробки и раздавали шесть или семь бутылочек на сутки. И еще говорили, что холодное тоже прекрасно можно есть. Конечно, им работы меньше. Вот за неоднократное повторение разным мамам "Вы не можете кормить", я бы их запирала и давла бы только такую холодную деу, как та, которую они раздавали. И, между прочим, чтобы было больше молока, нельзя давать прикорм в первые дни. Можно дать немножко воды и чаще прикладывать к груди.

Reply

Re: Исправляю annaz_77 February 22 2013, 22:25:21 UTC
вот это да! теперь понятно, почему сегодня помощь в налаживании процесса ГВ в первые дни после родов так хромает! получается, что еще совсем недавно медперсонал во Франции вообще был не в теме! ничего себе

Reply

Re: Исправляю quichenotte February 22 2013, 22:33:37 UTC
Можно сказать, что в последние годы ГВ просто в моде. А двадцать с лишним лет назад на меня смотрели, как на больную. Или скорее прибывшую из отсталой страны. Не все, конечно. Некоторые восхищались и восклицали что-то типа " Какая Вы крутая, а я вот жалею, что не смогла кормить". Педиатр была за Гв. Но она жаловалась на то, что сестры ей не помогают совсем в этом плане. Искусственное питание считалось большим прогрессом и освобождением женщины. Хотя были кормящие мамы. Но кормить даже три месяца считалось чуть ли не подвигом для одних и рабством -- для других. Одна врач-терапевт вообще мне сказала про младшего сына "Хватит уже его кормить, в Африке кормят, но там еда другая" (Ага, там голодают :)))

Reply

Re: Исправляю annaz_77 February 23 2013, 09:44:15 UTC
"Искусственное питание считалось большим прогрессом и освобождением женщины" - ой, я прямо представила те времена! :) хорошо, что ВРЕМЯ всё ставит на свои места...
Моя прекрасная акушерка из роддома (которая вела беременность, и после родов ее нужно было посетить один раз) была, конечно, удивлена, когда я ей сказала, что планирую кормить ребенка грудью один год (это было связано с выписыванием рецепта на таблетки). Но я уже знала, что для французов это много, поэтому и бровью не повела.

Reply

fffis February 24 2013, 10:05:04 UTC
Лучший роддом во Франции???????????? Вы не смотрели совсем недавний репортаж о смерти ребенка по халатности акушерки? А про упавшего новорожденного не читали? Тогда не хватило персонала, и женщина родила в палате в одиночку, ребенок, упал со стола. Этот госпиталь известен как один из самых проблемных, вечная нехватка акушерок и такой поток рожающих, что они просто не спавляются.

Reply

quichenotte February 24 2013, 10:56:25 UTC
Я в курсе. Тем не менее -- это лучший роддом Франции, специализирующийся на антенатальных проблемах. И случаи, которые Вы описали, -- прямое следствие репутации этого роддома. Ils sont victimes de leur succès.

У них, как и в Американском госпитале, повышенная статистика кесаревых и осложнений. Потому что многие женщины обращаются к ним с патологической беременностью. Но у американцев неконвенционный роддом, поэтому народа там сильно меньше.

В общем именно что у них такой поток, что с нормальной беременностью стоит подумать, обращаться к ним или нет.

Я рожала в Парли 2 -- это частная конвенционная клиника в Лё Шене (под Версалем). там просто другой подход. Например, при родах всегда присутствует врач. И он же следит за беременностью, а не акушерки.

Reply

annaz_77 February 24 2013, 11:13:38 UTC
Я ждала этого вопроса, хоть он адресован и не мне.
Я тоже считаю, что недавний случай - это из ряда вон, и несмываемое пятно на репутации этого роддома.
Но я за ИНФОРМАЦИЮ, лучше "из первых рук" - много и разной!
Поэтому спасибо quichenotte за дополнительную информацию сразу о трех госпиталях-клиниках. Я, наприемр, этого не знала.

Reply


Leave a comment

Up