(no subject)

Jun 28, 2019 11:30


О жажде разрушения замолвлю слово (не особо благостный пост размышления)

1. Эти мальчики в детстве в садике, которые вечно жаждут разрушить все, что бы ты ни построила. Еще и радуются. Я их воспринимала как никчемных неизбежных отморозков.

2. Но и девочки, и постарше, тоже заражены вирусом разрушения. Если в пластилиновом городе простаивает дом, обязательно у кого-то возникает неодолимое желание стереть его с земли. Вроде как территория, которую он занимает, срочно необходима или возможно нужна. Но на самом деле нет: вот уже и стены оторваны от доски, люди и мебель смешаны с мусором, а освободившееся место ничем не застраивается; однако радость переполняет сердца.

3. Однажды у меня был коллега, которому, судя по его бесконечным рассказам о своих браконьерских победах, приходилось размещать в себе жажду разрушения, граничащую с психопатологией. Дабы помочь мне одолеть оторопь и ступор, однажды мое подсознание подарило мне сон, в котором я - этот чувак, и рядом со мной - убитая мной лиса. Она больше не была существом со своей раздражающе непостижимой и загадочной волей, она была моей, и была в этом чем-то ненастоящая, но победа.

4. Младенец, который только что впервые сумел создать плод своего воображения из камушков и веточек, прежде чем уйти, влекомый чем-то увиденным вдали, понимает: я тут что-то недоделал, парой движений возвращает свое произведение в первозданный хаос, как будто избавляя мир от некоей потенциальной заряженности.



Все присутствующие участники акта разрушения, под всеми углами транслирующие его в коллективное бессознательное, а может, еще куда-то, содержат в себе ответ и не знают его.

Previous post
Up