Leave a comment

ВОЗВЫШЕННАЯ ЭРОТИКА karpenko_sasha September 1 2011, 20:56:04 UTC
Может быть, в пику агрессивной порно-"культуре", а, может быть, и просто так, для души, истинные художники, следуя заветам высокого Возрождения, показывают красоту обнажённого человеческого тела как нерукотворный Храм Божий. И это - ещё одна из линий творчества Екатерины Абрамовой, подмеченная нами ещё в серии "ночных" ню. В некоторых работах Екатерины обнажённость тела знаменует собой полёт души. При этом, случается, и тело становится невесомым и парит. Как, например, в картине "Маргарита". Хотя мышцы героини напрягаются и становятся рельефными. Ничто в этом мире не даётся душе легко! Некоторые "обнажёнки" Екатерины Абрамовой почти скульптурны - ощущение такое, что художница своими руками лепит эти прекрасные тела. Поражает полотно "Растворение". Какая здесь потрясающая пластика! Словно это и не живопись вовсе, а фрагмент постановки театра пластической драмы! Скажу "крамольную" вещь: психологическая насыщенность персонажа почти не зависит от того, облекает ли одежда тело героини (героя). Раздетые люди у Екатерины вызывают те же эмоции, что и одетые. И я знаю, почему. Они не "позируют", а всецело погружены в своё состояние, так что даже не замечают - и, как следствие, не стыдятся своей наготы. Эротика Екатерины Абрамовой "целомудренна". Это особенно хорошо заметно, когда просматриваешь подряд, "встык", одетых и обнажённых. Тонкий психологизм картин Екатерины приводит к тому, что нам, зрителям, тоже не принципиально, одеты персонажи картин или раздеты.

Reply


Leave a comment

Up