Я очень люблю своих родителей, детей (не всех, но тех,кого могла бы представить своими) и людей, с которыми мне комфортно (их мало, и я называю их друзьями). Я надеюсь когда-нибудь ещё кого-нибудь полюбить. Может быть, даже взаимно, но речь не об этом
(
Read more... )
Странным образом буквально сегодня прочитала вот это.
"Хотя художник всю жизнь остается ближе к своему детству, чтобы не сказать - более верным ему, чем человек, поднаторевший в практической деятельности, хотя он, в противоположность практику, можно смело сказать, куда дольше пребывает в чисто человеческом, задорно-радостном состоянии мечтателя-ребенка, его путь от нетронутого младенчества до поздних непредвиденных фаз становления бесконечно сложней, извилистей и для наблюдателя куда страшней, чем путь заурядного человека, для которого утрата детства, конечно, не так болезненна."
Строки принадлежат Томасу Манну, точнее, Серенусу Цейтблому, герою и "автору" его романа. И вот разве это упоминание "заурядного человека" завставило меня подумать, что сам Манн вряд ли придерживается такого же мнения.
Потому что просто все восстало против этой безболезненности прощания с детством, хоть и считается это нормой. Для чего она? Для оправдания совей серости и заурядности?
Короче говоря, пусть детство остается с Вами. Навсегда.Я знаю, что это не подразумевает инфантилизм в данном случае.
Reply
дело в том, что во мне слишком много взрослости, именно поэтому остатки детства мне особенно дороги, и я стараюсь сберечь и сохранить их .
Reply
Leave a comment