история вопроса

Feb 12, 2012 19:07

Сериал "Психоневрологический интернат N". Содержание предыдущих серий см. по тэгу "ПНИ" http://freken-bok.livejournal.com/tag/%D0%9F%D0%9D%D0%98 . Действие сериала временно происходит в ПКБ №1 им. Алексеева.

Предистория сериала если вдруг это кому-то интересно.

Жил-был мальчик... )

ПНИ, войнушка

Leave a comment

Comments 69

shapira February 12 2012, 15:26:18 UTC
да. тяжелая ситуация.
квартира его продана тетей?
а доверенность подписана им, еще когда он считался дееспособным? срок доверенности кончается - год или 3, больше не дают...

Reply

freken_bok February 12 2012, 15:29:06 UTC
Квартира принадлежит сыну тети. Доверенность он подписывал еще до признания дееспособности - и сделка была совершена тогда же.

Reply

shapira February 12 2012, 15:33:35 UTC
она от его лица подарила своему сыну квартиру? мило.

т.е. жить ему теперь негде, если выйдет из интерната?

а как нынче события развиваются? опеку оформить удается?
Вообще, ведь детей из детдомов можно брать в гости, есть такая форма договора с руководством. Интересно, как это можно оформить с жителем ПНИ?
и я еще подумала вот о чем - если бы как-то доказать через независимых экспертов, что ему посещения вас, к примеру, полезны для реабилитации...у нас ведь "всякий имеет право на реабилитацию и развитие"?

Reply

freken_bok February 12 2012, 15:40:53 UTC
Да, она милая - продолжает изображать родственную заботу и очень обиделась, когда я ей сказала, что мальчик ей не нужен.

С опекой пока неясно (у меня самой достаточно причудливая жилищная ситуация), работаю над этим. В гости теоретически можно - а практически всё упирается в то, что есть родственница, которая возражает (и в больницах, и во всех прочих учреждениях существует общепринятая практика, что родственники имеют приоритетное право голоса. А я "никто и звать никак".).

С помощью независимых экспертов ничего доказать нельзя по той простой причине, что независимые эксперты никак не смогут посмотреть на "подследственного".

Reply


galatima February 12 2012, 15:31:26 UTC
ой, Надя...хочется ругаться не печатно :((
Счастье, что у мальчиа есть вы...

Reply

freken_bok February 12 2012, 15:41:51 UTC
Спасибо :)) Мне тоже очень хочется непечатно - но в официальных разговорах это производит невыгодное впечатление, поэтому я научилась сдерживаться.

Счастье - оно да, но что дальше будет...

Reply


shapira February 12 2012, 15:34:58 UTC
еще страшно. конечно, что если человек своему племяннику отказывает в праве на достойную жизнь ( я не про крватиру, я про то, что в ПНИ ему хватает впечатлений, и т.п.) то какой вред она может принести, будучи главврачом в детской псих.больнице?!

Reply

freken_bok February 12 2012, 15:42:58 UTC
Про ее проявления на работе ничего сказать не могу - не знаю. Она всю жизнь работает в этой системе - в больнице, где детей лечат в том числе и без родителей - и прекрасно себя там чувствует.

Reply

lechuvnebo March 4 2012, 19:46:46 UTC
а бывает, что чеовек своего СЫНу отказывает в праве на достойную жизнь...

Reply


oliv2006 February 12 2012, 16:04:10 UTC
Очень тяжелая ситуация. Желаю Вам успеха....

Reply

freken_bok February 12 2012, 16:06:58 UTC
Спасибо! Я, собственно, это написала просто так - чтобы тем, кто читает, было понятно. Ну, и для получения моральной поддержки)))

Reply

oliv2006 February 12 2012, 17:53:21 UTC
И правильно сделали!

Reply

freken_bok February 13 2012, 18:55:40 UTC
:-)

Reply


nata_mica February 12 2012, 16:11:36 UTC
Фух, вот лучше бы не читала((( Читала и все леденело, дошла до последнего абзаца и накрыло совсем - тетю лопатой по башке и так до прояснения в мозгах. Вот злая я наверно_ но я бы после окончания боевых действий пропечатала с обнародованием фамилии тети и названия ее учреждения. Пусть страна знает своих "хероев" в лицо. Может мальчику что-то нужно? Что он любит?

Reply

freken_bok February 12 2012, 16:15:32 UTC
Прошу прощения((( У меня одна коллега специально попросила вынести ее из группы френдов, которым видны записи на эту тему - чтобы не читать.

Я тоже более чем злая - и с удовольствием обнародую и фамилию, и фотографию, и место работы - но, действительно, после окончания военных действий.

Мальчику вроде сейчас ничего особенного не нужно - сигареты и чего-нибудь вкусного я приношу, а больше ничего всё равно нельзя (ноутбук остался в интернате). Спасибо :)

Reply

nata_mica February 12 2012, 16:35:28 UTC
Просить прощение вам точно уж не за что. Мы должны знать реальную картину и не быть так уверенными, что после нас о детях будут заботиться, как мы на то расчитываем наши родственники((( Лучше уж обезопасить ребенка заранее. Я вот уж точно призадумалась, надо консультироваться у адвоката и заранее все прописывать. Если что надумаете - напишите.

Reply

freken_bok February 12 2012, 16:36:59 UTC
Насколько я понимаю, чтобы обезопасить ребенка заранее (по крайней мере, в России), нужно менять законодательство.

Reply


Leave a comment

Up