Вынос мозга.

Oct 13, 2013 20:30

Ребенок учит стихотворение Ломоносова "Ода на день восшествия на всероссийский престол Ее Величества Государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года". Не весь. Только отрывок. Я слушаю, пытаюсь сосредоточиться на тексте, но это очень-очень-очень-очень сложно. Набор слов. Нагромождение существительных, сложнейшее конструирование предложений, сплошные дополнения. Некоторые слова давно вышли из обихода. Тяжелейшее стихотворение. Присмотрелась к дочке, а она его просто зубрит, не вникая в смысл. Как зазубривает английские или немецкие тексты. Мне очень жаль времени и усилий, которые уходят на это заучивание. Она старается, но слова не понимает, злится, расстраивается.
Для примера вот другое стихотворение Михаила Васильевича из учебника (короткое):
К статуе Петра Великого
Елисавета здесь воздвигла зрак Петров
К утехе россов всех, но кто он был таков,
Гласит сей град и флот, художества и войски,
Гражданские труды и подвиги геройски.

И как это выучить? Простите меня, любители поэзии Михаила Васильевича Ломоносова, но на сей раз я не в ваших рядах.

П.С. Любителям психиатрии, психотерапии, психологии: 21-22 ноября на базе психиатрической больницы на ул. Цвиллинга будет проходить ежегодная межрегиональная конференция по вышеперечисленным наукам с международным участием.
И в рамках конференции пройдет обучающий тренинг для специалистов по когнитивной терапии.
Никогда еще мне так сильно не хотелось раздвоиться.
А вдруг мироздание как-нибудь так хитро изогнется и я туда попаду.Хоть одним глазочком посмотреть бы.

бред какой-то, психо, чудеса, такое настроение, удивительное рядом

Previous post Next post
Up