Из буддизма в саентологию: логика перехода

Nov 17, 2015 21:23

В предыдущей жизни был буддистским монахом. В этой чуть не стал буддистом, но стал саентологом. Закономерность или ошибка?
Далеко не все люди согласны на запрограммированное проживание:



Не у всех целью жизни является накопление денег



или собирание джентльменского набора: квартира, дача, машина, гараж...



Но у каждого человека есть дефицит понимания себя самого и проблем, которые сопровождают по жизни. И однажды человек начинает искать ответы, как отметил Кургинян:

image Click to view



Не легко разобраться на этом "рынке духовности". Работающие технологии и честные люди целенаправленно дискредитируются, а на орды ищущих выбрасывают массу подделок.

Несколько дней назад прочел статью-поклёп на жизнеустройство Тибета. Это всемирный перепост китайского издания. Китайцы, как мы помним, захватили Тибет, уничтожили все 6000 храмов и убили порядка 1 млн. жителей. Это геноцид. Тибет как кузница духовно развитых людей была уничтожена.
Статью мы обсудили на форуме. Был приведен фильм о практиках Тибетских лам:

image Click to view



Фильм дает исчерпывающие ответы, к чему и каким образом движутся практикующие буддисты. Не практикующие в данном контексте не интересны. В любых религиях они финансирующая массовка, участвующая лишь в ритуалах и обрядах.
Что делают монахи, чтобы стать более способными и осознанными в сравнении со своим предыдущим состоянием? Вот конкретика, взятая из высказываний практиков, тезисно с моими комментариями:

1. Главное назначение медитации - остановить блуждание Ума.

И это полностью совпадает с целью тренировочных упражнений по общению в Саентологии. Очень крутая штука. Одитинг же направлен на упорядочивание ума как хранилища картинок и изъятие из него зарядов.

2. Тело - большое препятствие для занятий серьезными духовными практиками. Поэтому нужно овладеть праноедением и не зависеть от еды и здоровья тела.

Проблема в том, что в нынешних реалях большинство духовных существ Земли без тела вообще ничего толком практиковать не смогут.

3. Телесные упражнения и чтение мантр - это не сложно. Самое сложное - контроль ума.

Клирование и ТУшки в саенто рулят! К большому счастью, уже нет нужды на целые годы погружать тело в бессознательность, чтобы чего-то достичь.

4. В затворничестве утихают желания, гнев, привязанности. В этом смысл затворничества. Чем дольше затворничество, тем глубже изменения в человеке.

В саенто это называется отрывом от рестимулирующего окружения. Отрыв от привычной обстановки хорошо помогает при хронических болезнях и череде неудач в жизни. Но по факту Л.Рон Хаббард доказал, что жизнь и общение терапевтичны. Сейчас нет нужды убегать от людской суеты. Наоборот, необходимо жить в обществе и получать инструменты для урегулирования любых проблем. В одиночестве приобрести такие способности и силу невозможно.

4.1. В отшельничестве происходит отказ от целей обычного человека: деньги, обладание вещами, слава.

К счастью, нахожу эти достижения (хотя в меньшей степени) у себя, без отшельничества. При прохождении Моста цели меняются несколько раз.

5. У практикующих монахов тоже есть наставник (кейссупервайзер), который производит технический инструктаж: сколько сессий (термин как в саентологии) делать в течение дня, какие визуализации выполнять (техники постулирования), какие методы медитации осваивать (ОТ ТУ 0), как читать мантры ("Алиса в стране чудес" 
)

6. Чтобы пережить состояния сознания учителей прошлого, нужны лишения и трудности.

На современном этапе понимания природы человека достаточно просто проодитироваться, чтобы вспомнить какие трудности были у тебя в этой и любой другой из вереницы прошлых жизней.
Специально стремится к трудностям или создавать для того, чтобы героически преодолеть, уже нет никакой необходимости.

7. В медитации видят свои прошлые жизни.

Прям как мы, когда идем по цепи более ранних инцидентов в сессии одитинга.

В том числе, жизни в теле животного.

Полагаю, монахи помимо своих картинок видят картинки генетической сущности своего тела, а принимают их за свои. У меня такое было, но потом разобрался. Тэтан редко берет тело животного.

8. Монахи видят не просто жизни в теле, а непрерывное существование. После такого осознания смерть обесценивается. Она уже не так страшна.

У нас тоже самое. Правда, начинаешь ценить время. Очень хочется пройти Саентологический Мост именно в этой жизни.

9. Пример визуализации принимаемый людьми за чудо.
Чтобы быстро согреться после погружения в ледяную воду просто визуализируешь (постулируешь) внутри себя маленький шарик, выделяющий жар.

Припоминаю описание опытов, когда саентолог, постулируя массу в тело или постулируя её отсутствие, изменял свой вес на десятки килограммов.

10. Йог, овладевший своим умом, становится высокореализованным существом. Отсюда сила и сверхестественные способности. Телепатия, сознание побеждает материю (как пример управление погодой).

Это наши клиры и ОТ.

11. Когда умирает практик, то его тело не меняется. Кровообращение не прекращается. Тело не меняется месяцами и даже годами.

Таких примеров в саенто не слыхал. А слыхал только искреннее удивление от современного ОТ: "И нафига это нужно? Для поддержания старого тела необходимо тратить уйму внимания и сил. Лучше подобрать себе новое тело".

12. Возлюби своего врага и молись за тех, кто тебя мучает.

Попытка урегулирования не с помощью принуждения к этике, а с помощью АРО.

Это тяжелейшая практика для йогов, когда находишься не в пещере, а в центре людских конфликтов.

Воистину так! Непросто реагировать на подавление не зарядами, а как-то иначе. Саентологи понимают буддистов, но выполнять такое очень тяжело.
ЛРХ в статье "Что такое величие" писал: "Самым сложным является то, чтобы продолжать любить своих товарищей несмотря на все причины их не любить. И истинным признаком разумности и величия является именно то, чтобы продолжать это делать..."

11. Негатив возвращается. Это называют кармой, воздаянием за содеянное.

В саенто есть более четкое понимание механизма возврата негатива.

12. Человек, который совершает плохие поступки впадает в нехорошее состояние ума, которое называют Адом.

Совершенно точно, и в саенто даже расписана закономерность впадания неэтичного человека в такое состояние.

13. Делаешь хорошее - получаешь счастье.

Этичные действия, не противоречащее собственной концепции правильного, действительно улучшают состояние человека. Факт.

14. Не все молодые тибетцы готовы быть пацифистами. Они хотят более решительных действий. Многие саентологи тоже осознают, что добро должно быть сильным, с массой действенных инструментов на все случаи жизни
.

14. Все люди разные, а цель одна - сать счастливыми. Единственный способ стать счастливым, это верить в собственный ум, в то, что он может быть счастливым. Иначе мы будем ждать, что какая-то внешняя сила сделает на счастливыми. В нашей жизни мы постоянно что-то меняем в надежде стать счастливыми. Мы меняем имя, наряды, пищу...всё что угодно. и всякий раз понимаем, что эта перемена не принесла нам настоящего счастья. Поэтому единственный путь остановить эту ИГРУ - это понять природу УМА.

Ну тут и нечего добавить. Это и есть концепт саентологии.

15. Люди получают любую еду, покупают любые вещи, а затем приходит понимание, что накопление материальных вещей и новые технологии не дают ответа на ваши внутренние вопросы и не помогут исполнить главную цель в вашей жизни. Поэтому люди тяготеют к духовности, как единственному пути к достижению счастья.

Подписываюсь! Хотя нет, айфон меня когда-то очень порадовал
.

Идея логичной приемственности от буддизма к саентологии:



правила игры, буддизм, саентология

Previous post Next post
Up