Apr 14, 2015 15:11
- Здравствуйте, Дмитрий. Вас беспокоит Светлана из «Hot-mobile».
- Светлана, вы меня не беспокоите ничуть. Я уж заждался: когда, думаю, услышу ваш чудесный голос... а вы всё не звоните и не звоните!
- ...
- Ну же, Светлана, скажите что-нибудь будоражащее, что-нибудь вдохновляющее.
- Прошу прощения?..
- Скидки, распродажи, новые предложения... просто не терпится узнать подробнее о вашей акции «Один плюс один».
- «Три в одном», Дмитрий.
- «Три в одном» - какое многообещающее название! Я вас внимательно слушаю.
- К какому провайдеру вы подключены, Дмитрий?
- Ах, оставим эти глупости... провайдер-шмовайдер. Так, не успеем оглянуться, и доберёмся до моих кредитных карт. А ведь всё может обернуться куда интереснее. У нас впереди целая жизнь! Давайте начнём заново, Светлана.
- Ну... ладно...
- Сперва - о литературе. Что вы сейчас читаете?
- Дмитрий, я хотела бы предупредить, что этот разговор записывается.
- Это же замечательно, Светлана. Я думаю, ваш непосредственный руководитель обязан иметь представление о культурном бэкграунде сотрудников. Итак, что вы думаете о Герарде Реве?
- Дмитрий, а что насчёт провайдера?
- Поступим так: вы расскажете мне о том, что читаете, а я расскажу вам о провайдере. Идёт?
- Ну... хорошо. Читаю Донну Тартт.
- А что именно, если не секрет?
- «Тайная история».
- Это же замечательно! Донна Тартт! Шокирующие тайны! Вот где удовольствие! Вот где подлинное наслаждение! А то - провайдер-шмовайдер...
- Теперь вы, Дмитрий.
- Ну что ж... уговор дороже денег. Итак, мой провайдер... кстати, мы позабыли о важнейшем из искусств. Что насчёт кино?..
- Так не честно. Ваша очередь.
- Ну что вам сказать? Мой провайдер - «Hot-net». Ваша родная компания. Так что - боюсь - тут вам ловить некого. Я уж вами уловлен. Моя очередь задавать вопросы. Светлана, вы счастливы?
- ...
- Ладно, это слишком личный вопрос. Давайте вот что: вам нравится ваша работа?
- Она меня убивает.
- Сочувствую. Это ведь какая сложная работа: звонить незнакомым людям, выслушивать оскорбления... Вас ведь ежедневно посылают десятки, если не сотни людей. Ума не приложу, как вы держитесь?
- К этому быстро привыкаешь...
- Я вот не уверен, что к этому можно привыкнуть. С этим, наверное, можно смириться. Но привыкнуть - вряд ли. Я думаю, негативный настрой всех этих людей, которым до смерти надоели рекламные звонки... всё это накапливается, и рано или поздно...
- Я просто не могу больше. Знаю, что нужно уходить, но всё никак не решусь.
- У вас есть специальность?
- Филолог.
- Филолог... это непросто. Филолог в Израиле... это... проблематично.
- Не то слово.
- Сочувствую.
- Спасибо. Хотите послушать про акцию «Три в одном»?
- Я бы хотел, Светлана, чтобы у вас всё было хорошо.
- Так не бывает.
- Так бывает.
- Специально для вас: «Не звоним - не платим!» - единственная в Израиле программа без абонентской платы, с выгодным тарифом. Вы заинтересованы? Вы со мной, Дмитрий?.. Дмитрий?..
- Я с вами.
ДИАЛОГИ