~

Apr 14, 2015 15:11

- Здравствуйте, Дмитрий. Вас беспокоит Светлана из «Hot-mobile».

- Светлана, вы меня не беспокоите ничуть. Я уж заждался: когда, думаю, услышу ваш чудесный голос... а вы всё не звоните и не звоните!

- ...

- Ну же, Светлана, скажите что-нибудь будоражащее, что-нибудь вдохновляющее.

- Прошу прощения?..

- Скидки, распродажи, новые предложения... просто не терпится узнать подробнее о вашей акции «Один плюс один».

- «Три в одном», Дмитрий.

- «Три в одном» - какое многообещающее название! Я вас внимательно слушаю.

- К какому провайдеру вы подключены, Дмитрий?

- Ах, оставим эти глупости... провайдер-шмовайдер. Так, не успеем оглянуться, и доберёмся до моих кредитных карт. А ведь всё может обернуться куда интереснее. У нас впереди целая жизнь! Давайте начнём заново, Светлана.

- Ну... ладно...

- Сперва - о литературе. Что вы сейчас читаете?

- Дмитрий, я хотела бы предупредить, что этот разговор записывается.

- Это же замечательно, Светлана. Я думаю, ваш непосредственный руководитель обязан иметь представление о культурном бэкграунде сотрудников. Итак, что вы думаете о Герарде Реве?

- Дмитрий, а что насчёт провайдера?

- Поступим так: вы расскажете мне о том, что читаете, а я расскажу вам о провайдере. Идёт?

- Ну... хорошо. Читаю Донну Тартт.

- А что именно, если не секрет?

- «Тайная история».

- Это же замечательно! Донна Тартт! Шокирующие тайны! Вот где удовольствие! Вот где подлинное наслаждение! А то - провайдер-шмовайдер...

- Теперь вы, Дмитрий.

- Ну что ж... уговор дороже денег. Итак, мой провайдер... кстати, мы позабыли о важнейшем из искусств. Что насчёт кино?..

- Так не честно. Ваша очередь.

- Ну что вам сказать? Мой провайдер - «Hot-net». Ваша родная компания. Так что - боюсь - тут вам ловить некого. Я уж вами уловлен. Моя очередь задавать вопросы. Светлана, вы счастливы?

- ...

- Ладно, это слишком личный вопрос. Давайте вот что: вам нравится ваша работа?

- Она меня убивает.

- Сочувствую. Это ведь какая сложная работа: звонить незнакомым людям, выслушивать оскорбления... Вас ведь ежедневно посылают десятки, если не сотни людей. Ума не приложу, как вы держитесь?

- К этому быстро привыкаешь...

- Я вот не уверен, что к этому можно привыкнуть. С этим, наверное, можно смириться. Но привыкнуть - вряд ли. Я думаю, негативный настрой всех этих людей, которым до смерти надоели рекламные звонки... всё это накапливается, и рано или поздно...

- Я просто не могу больше. Знаю, что нужно уходить, но всё никак не решусь.

- У вас есть специальность?

- Филолог.

- Филолог... это непросто. Филолог в Израиле... это... проблематично.

- Не то слово.

- Сочувствую.

- Спасибо. Хотите послушать про акцию «Три в одном»?

- Я бы хотел, Светлана, чтобы у вас всё было хорошо.

- Так не бывает.

- Так бывает.

- Специально для вас: «Не звоним - не платим!» - единственная в Израиле программа без абонентской платы, с выгодным тарифом. Вы заинтересованы? Вы со мной, Дмитрий?.. Дмитрий?..

- Я с вами.

ДИАЛОГИ

Previous post Next post
Up