Нет проблем? Создадим.

May 12, 2016 00:29

В школе с мая для 11 классов официально сделали свободное посещение непрофильных предметов. Это радует. Можно немного выспаться, если непрофильный предмет был первым уроком, и сосредоточиться на подготовке к экзаменам.



Но сегодня произошла проблемка. В электронном дневнике - кто не знает, классные журналы уже давно ведутся в электронном виде - по истории задним числом появились две двойки. Мы удивились, не знали, что и предположить, решили, что произошла ошибка. Тем более, один из дней майский, сына не было на уроке по официальному разрешению. Оказалось, никакой ошибки.

Сын вернулся с подготовительных курсов, зашел в интернет - классный чат вконтакте бурлит. Не ему одному поставили двойки. Учительница через активистку класса передала, чтобы все пришли к ней сдать эти темы, тогда она исправит двойки.

Все, кого это затронуло, конечно, возмущаются. Сообщения, конечно, это молчаливые буквы, но видно, что ребята орут. Оно понятно, неприятно, когда тебе ни за что задним числом ставят пары. И главное, два года, пока эта учительница преподавала историю и обществознание, никаких проблем не возникало. Ну, сказала бы, кто хочет пять в триместре, придите и сдайте.

Сын тоже немало возмущен, долго кричал, что у него и с этими двойками выходит средний балл - четверка, а больше ему не надо. И что тему, которую надо сдавать, про самое тяжелое время в России - 1993 год и расстрел Белого дома - он все равно на пять не сдаст. Дело в том, что я не раз рассказывала ему об этих временах, но со своей интерпретацией. Учебник читала - на мой дилетантский взгляд, параграфы, посвященные времени после развала СССР, слабые. Вот и остается - упереться рогом, настаивать на своем и получить не очень высокую оценку, либо выучить и отбарабанить заданную тему по учебнику.

история, школа

Previous post Next post
Up