S.W.I.N.E.

May 01, 2009 17:23

Жанр: RTS
Сайт игры: увы, мёртв
Ссылки для скачивания:
http://www.gamershell.com/download_11942.shtml - английская версия (717 МБ)
http://www.gamershell.com/download_11982.shtml - немецкая версия (709 МБ)
http://www.gamershell.com/download_12028.shtml - французская версия (705 МБ)
Язык игры: английский, немецкий, французский

Неординарная RTS с юмористическим сеттингом и на редкость зубастым геймплеем. Ныне покойная (точнее, перекупленная) фирма Stormregion, разработчик игры, в наши дни более известна своими тайтлами Codename: Panzers и Rush for Berlin. В общем-то, S.W.I.N.E. это то же самое, только не про Вторую Мировую, а про мультяшную войну свиней с кроликами, и при этом, как ни странно, существенно менее аркадно. С одной стороны мы имеем шикарные видеоролики с элементами юмора (как чёрного, так и белого), с другой - достаточно замороченные миссии, где приходится бить превосходящие силы противника, умело используя особенности ландшафта и спецспособности юнитов. Базы нет, зато можно зарабатывать "очки престижа", уничтожая технику и строения врага, а между миссиями на эти очки закупать новые юниты и улучшать старые (юниты переходят из миссии в миссию, да ещё и опыт накапливают, так что имеет смысл обходиться минимальными потерями). В наличии две кампании - за хрюкающих агрессоров и за длинноухих потерпевших.

Игра издавалась на русском языке фирмой 1С (под названием С.В.И.Н.), но у этого релиза есть ряд недостатков. Во-первых, он, что логично, не бесплатный. Во-вторых, это было давно (2002 год), тираж распродан, и найти диск в продаже практически нереально. В-третьих, на версию от 1С не встают официальные патчи (а локализованных патчей выпущено не было), в то время как бесплатная версия от разработчиков пропатчена до упора - то есть до версии 1.9, которая является окончательной. Так что если отсутствие перевода вас не пугает - мчитесь качать по ссылкам выше. В отличие от попсовой жвачки вроде тех же Codename: Panzers, старичок S.W.I.N.E. действительно радует душу.



Юниты у свиней помедленнее, зато попрочнее, а у кроликов наоборот - пошустрее, зато более хрупкие, Ещё отличаются цветом - синие и жёлтые соответственно. Пехоты в игре нет - не тянули тогдашние видеокарты прорисовку трёхмерных человечков приемлемого качества в приличествующем стратегии количестве, а рисовать спрайтовых было уже не комильфо. Однако стратежность геймплея эти мелкие недостатки искупает.



Ландшафты карт радуют глаз разнообразием - вот, к примеру, пустыня (вместо пирамид почему-то прилагается Колизей)...



...а вот - зимняя деревенская пастораль.

Системные требования:
- процессор 466 МГц
- 96 МБ ОЗУ
- 3D-ускоритель с памятью 32 МБ ОЗУ
- Windows-совместимая звуковая карта
- 850 МБ места на жёстком диске
- DirectX 8.0

multi, action, single, 2001, level-up, command

Previous post Next post
Up