Жанр: симулятор гигантского человекообразного боевого робота, негигантского нечеловекообразного боевого танка, небольшого человекообразного боевого человека и многого другого
Сайт игры:
http://www.virtualcommander.com/Ссылка для скачивания:
http://www.virtualcommander.com/demos.php (158 МБ)
Язык игры: английский
День меха продолжается (точнее, на самом деле уже заканчивается, потому как больше ничего по теме в моих запасниках не осталось). На сей раз речь пойдёт о проекте, созданном силами одного человека. Зовут этого человека Дерк Адамс (Derk Adams), он директор отдела интернет-разработок в Калифорнийском Университете и давний фанат BattleTech. Мистер Адамс, недовольный существующими виртуальными реализациями вселенной BT, решил взять дело в собственные руки и создать для себя игру своей мечты. В отличие от 99.999% геймеров мира, которые в таких случаях ограничиваются лишь бесплодными мечтаними (признаюсь, сам грешу этим) либо, в крайнем случае, кличами на форумах "айда делать мега-игру! кто к нам в команду?", Дерк имеет достаточно настойчивости и умения, чтобы сделать проект реальностью.
Основных требования к игре у Адамса два: она должна (а) максимально точно и (б) максимально полно переносить правила настольного варгейма четвёртой редакции на монитор компьютера. Параметр "максимально точно" реализован через скрупулёзное соблюдение всех характеристик техники и оружия - ну, насколько это вообще реально соблюсти при переносе походовой гексагональной стратегии в реалтаймовый симулятор с видом от первого лица. Параметр "максимально полно" на текущий момент реализован процентов на пятьдесят, но даже это не может не впечатлять. Судите сами - в версии 14 уже присутствует возможность:
• Выбрать любой год от 2550-го (то есть от расцвета Звёздной Лиги) до "наших дней". Доступность тех или иных видов вооружения и стороны конфликта будут при этом точно соответствовать выбранной дате.
• Выбрать любую из 34 (тридцати четырёх!) сторон конфликта. Это все великие дома Внутренней Сферы, все кланы и ряд наёмнических подразделений.
• Порулить мехами, танками и авиацией (пока реализованы не все модели из присутствующих в настолке, но с каждым апдейтом список увеличивается).
• Повоевать от лица элементаля и даже (!!!) обычного линейного пехотинца.
Впечатляет, да? Ведь если учесть, вдобавок, что новые версии выходят регулярно, и каждая из них ещё хоть чуть-чуть, но расширяет игру... Правда, Дерк сразу честно предупреждает, что игру он делает для себя и только для себя - он совершенно не против того, чтобы в неё играли другие, но его мнение является окончательным и не обсуждается. Все письма, содержащие фразы типа "а лучше было бы сделать не так, а вот эдак" или "а хорошо бы реализовать вот то-то" он сразу же отправляет в корзину, не дочитывая до конца, о чём также честно предупреждает. Именно поэтому в игре пока присутствует только сингл - мультиплеер Дерку не интересен (хотя он допускает возможность, что со временем прикрутит и многопользовательский режим), а миссии в кампаниях генерируются случайно и бессюжетно (иначе, согласитесь, ему было бы совершенно неинтересно играть, зная наперёд все скрипты и триггеры).
После того, как скачаете и установите игру (не пугайтесь слова "demo" - это, на самом деле, полная игра и есть), сразу запускайте автоапдейт - большинство контента содержится в патчах и в основной инсталлятор не входит. Пока качаются и ставятся патчи, не поленитесь тщательно изучить
онлайновый мануаль - игра совсем непроста в освоении и имеет множество тонкостей.