Жанр: космические приключения
Сайт игры:
http://sf6.jpproduction.fi/Ссылка для скачивания:
http://sf6.jpproduction.fi/sf6_final_setup.exe (189.4 МБ) - сама игра
http://sf6.jpproduction.fi/games/sf6/patches/files/sf6sdl_v202a.zip (1.4 МБ) - патч, обязательный к установке
Язык игры: английский
Боливийский программист немецкого происхождения Хилмар Зоннефельд фон Брюнн очень любит космические оперы. Давным-давно, ещё в начале девяностых, он придумал свою собственную вселенную - как полагается, с космическими исследованиями, войнами мегакорпораций, таинственными артефактами погибших инопланетных рас и т.д. и т.п. И, так как руки у него росли из правильного места, начал её реализовывать в виртуальной реальности - так появилась линейка игр под общим названием Star Fight. Первые игры были довольно примитивными космическими аркадами - по бескрайним просторам эфирного ветра скипидарил лихой звёздный истребитель, стрелял разноцветными "пиу-пиу" лазерами и истреблял толпы туповатых врагов. Потом Хилмару это надоело, и он решил развить возможности, создав настоящее космическое приключение. В итоге, шестая часть саги получилась весьма любопытной игрой, очень сильно напоминающей по концепции отечественных Космических рейнджеров. Точнее, ещё неясно, кто кого напоминает...
Игрок является капитаном небольшого космического корабля, странствующего по галактике, воюющего с врагами, выполняющего задания, а также, по мере желания, занимающегося торговлей и прокачкой собственного корыта. Есть и квестовые вставки (с такой, в частности, начинается игра), причём не текстовые, с выбором одного действия из пары-тройки, и без дурацких логических головоломок из "Мурзилки", а нормальные такие point-and-click квесты с графическим интерфейсом. Внешне игра выглядит тоже очень похоже: плоский космос, вид сверху, управление при помощи мыши, панель команд внизу экрана. Единственное отличие - полёты в космосе проходят в реальном времени, а не по ходам. В общем, совпадений слишком много, и быстро приходишь к выводу о том, что кто-то кем-то явно вдохновлялся. Если учесть, что Star Fight VI увидел свет в конце девяностых, а Космические рейнджеры поступили в продажу в 2004-м...
Наш главный герой - капитан Саймон Миллер, когда-то перспективный и многообещающий флотский офицер, а ныне ленивый безответственный тип, бельмо на глазу начальства и запойный алкоголик. Под началом у Миллера находится разваливающаяся на ходу грузовая лоханка и экипаж из двух примечательных личностей - пилота-приколиста и загробно-серьёзного старшего помощника женского пола. Оба, впрочем, несмотря на различия в характере, сходятся в одном - к капитану они относятся с плохо скрываемым презрением.
Можно много рассказывать, но проще сказать сразу - настоятельно рекомендуется к качанию и игранию. Только перед тем, как начинать игру, установите
патч, адаптирующий её к современным системам, и прочитайте историю мира в мануале. Последнее не обязательно, но желательно - иначе будет не очень понятно, кто все эти люди, и что вокруг происходит. Не переживайте - литературная вставка невелика, написана интересно и даже снабжена неплохими иллюстрациями.
Наш героический старшип на фоне живописного космоса.
Режим квеста. Вверху слева - вид на окрестности, где нам предстоит заниматься пиксельхантингом, вверху справа - инвентарь, внизу - поле для текстовых описаний и панель управления перемещениями главгероя.
Развитие сюжета сопровождается вполне неплохими видеороликами. Вот конкретно здесь мы можем видеть нашего пилота. Он, как всегда, ехидничает...
А вот так выглядит окно диалогов при космических полётах. Кстати, на портрете - наш отважный капитан, он же воплощение игрока. Да, у него всегда вот такое виновато-похмельное лицо. Привыкайте.
Бонусы в наличии -
вот здесь можно прочитать мануаль к игре (такой же, собственно, лежит в папке с самой игрой),
тут доступен quick guide, знакомящий с базовыми концепциями игры и освещающий вопросы, не затронутые в мануале, а
здесь можно прочитать прохождение сюжетной линейки игры.