На прошедшем 25 марта очередном судилище над Поднебесным, был допрошен лжесвидетель Подлесный, которого, как мы уверены, привлекли к участию в деле через Центр "Э", а именно через его знакомого опера ЦПЭ Филимонова.
21 марта в отношении А. Поднебесного была совершена провокация, о которой он сразу же сообщил в полицию, подал заявление и указал на то, что весь инцидент был заснят на видеокамеры. Однако полиция отказалась изымать записи с видеокамер, фактически уничтожив доказательства по делу, но каким-то необъяснимым чудесным способом вдруг обнаружила "свидетеля", который видел, как Поднебесный безмотивно и внезапно вырубил одним ударом провокатора Козлова. По словам Подлесного, он никому своих контактов не оставлял, и вдруг ему звонят из полиции и предлагают придти дать показания против Поднебесного.
После визита в отдел полиции, Подлесный, опять же по его словам, в течение целого года, пока длится судебный процесс, пристально следил за этим процессом, звонил секретарям суда перед каждым судебным заседанием и выяснял, нужно ли ему приходить для дачи показаний. Дату судебного заседания он узнавал на сайте суда в интернете, вот какую заинтересованность проявил этот человек, чтобы придти и дать ложные показания в отношении невиновного.
На самом деле, вызывает сомнение, что Подлесный узнавал все через интернет на сайте суда и самостоятельно звонил в суд. Скорее всего, ему сообщали о датах и времени судебных заседаний организаторы преступления против Поднебесного: Трифонов, Филимонов. На прошедшем 25 марта суде лжесвидетель Подлесный признал, что опер ЦПЭ С.Филимонов ему известен, это его сосед по дому. Дружбу с ним естественно отрицал.
По нашему мнению, судья Быков также находится в сговоре с преступниками в погонах. Это подтверждается очередной фальсификацией протокола судебного заседания.
Протокол фальсифицировался уже трижды, и всякий раз, когда защита предоставляла аудиозапись заседания суда, указывала на опущенные в протоколе важные места, судья Быков выносил постановление об отказе вносить поправки в сфальсифицированный протокол. Так же и протокол заседания от 25 марта оказался сфальсифицированным. Были опущены около 15 минут показаний Подлесного, где он рассказывал о своем «гражданском долге» явиться для дачи ложных показаний, и как он искал информацию о деле Поднебесного на сайте суда и у секретаря суда.
Судья Быков снова проявил себя как исполнитель заказа на осуждение неугодного преступной власти. В проведении проверки показаний Подлесного на детекторе лжи судья Быков отказал. Во внесении исправлений в сфальсифицированный на прошлом судебном заседании протокол также отказал, не смотря на то, что нами был представлен диск с аудиозаписью. Судья выбросил из протокола, просто не внес большое количество показаний, которые были неудобны для заказного суда, и это выяснилось только 25 марта: лжесвидетели не могут договориться как следует друг с другом и дают взаимоисключающие показания, поэтому судье Быкову приходится неудобные фрагменты просто выкидывать из протокола. Показательно, что Быков выбросил из предыдущего протокола именно те показания лжесвидетеля Камалова, которые не вязались с показаниями лжесвидетеля Подлесного, данные им 25 марта. Явно, судья в курсе того, какие показания у кого должны быть, и в случае "багов" подчищает за лжесвидетелями.
Защитой также было повторно заявлено ходатайство о вызове свидетеля защиты для допроса в условиях, исключающих визуальное наблюдение, который может подтвердить факт знакомства Филимонова и Подлесного и их сотрудничества непосредственно по делам, которыми занимается Центр "Э". Судья Быков в нарушение процессуальных норм ни удовлетворил, ни отказал в ходатайстве, а отложил его разрешение на непонятно какой срок. Это явное нарушение как процесса, так и права на защиту, т.к. в последний момент судья откажет в этом ходатайстве, и у защиты не будет времени заявить его повторно.
На вопрос, как вы узнали о сегодняшнем заседании (Подлесный ни разу ни одной повестки на почте не получал, они в деле все пришиты после возврата с почты) Подлесный ответил: я слежу в интернете на сайте суда, когда заседание, и звоню секретарю суда, чтобы мне сказали о времени заседания. На вопрос, что неужели он такое внимание проявляет к этому процессу с июля месяца прошлого года, ответил, что да, это ж его гражданский долг!