Leave a comment

nika_daisy April 19 2014, 14:47:22 UTC
Всё-таки божественность Христа подтверждается не его жизнь, а смертью и воскресением.

Reply

freesopher April 19 2014, 15:02:51 UTC
Согласен. Жаль только, что с подтверждением Его воскресения тоже есть известные проблемы. Поэтому, это тоже предмет нашей веры.

Reply

nika_daisy April 19 2014, 15:31:39 UTC
Конечно.

Reply

radix50 April 20 2014, 14:13:55 UTC
Ну начнем с того что сама "божественность" вещь сомнительная

Reply

freesopher April 20 2014, 19:13:55 UTC
Так и доказательств вообще бытия Божьего, которые нельзя поставить под сомнение, тоже нет. По сему Вера.

Reply

radix50 April 20 2014, 22:30:43 UTC
Так что зря мы с вами воздух сотрясаем, говорим не о чём

Reply

freesopher April 21 2014, 03:23:57 UTC
Что значит "ни о чем"?
Есть определенный феномен - Религия.
Есть индивидуальный Религиозный опыт - определенные психические переживания.
Да, сделать однозначный вывод о их характере и природе нельзя, оставаясь, допустим, на почве науки.
И тем не менее, человек, сталкиваясь с такими вещами, должен как-то определиться по отношению к ним.
Другой вопрос, что если Вы, например, свой выбор уже сделали и считаете его правильным, то у Вас нет потребности все это обсуждать, тогда, действительно, для Вас это пустое, зряшное сотрясение воздуха.
Но далеко не все люди занимают такую опрееленную позицию.

Reply

radix50 April 21 2014, 07:30:00 UTC
"И тем не менее, человек, сталкиваясь с такими вещами, должен как-то определиться по отношению к ним."
То есть человек не может оставить неопределенность ?
" если Вы, например, свой выбор уже сделали и считаете его правильным, то у Вас нет потребности все это обсуждать"
Вот это самое интересное выбор уже сделан, а обсуждение не прекращается, как человек играющий в лоторею хотя знает что на 99,99% не выграет.
"Но далеко не все люди занимают такую опрееленную позицию."
Люди любят колебаться особенно вместе с генеральной линией

Reply

freesopher April 21 2014, 08:25:41 UTC
"неопределенность"
----
Состояние неопределенности дискомфортно, тем более, когда это на прямую затрагивает весьма значимые вещи: как должно жить? что есть смерть? и есть ли после нее то, что зависит от жизни нынешней?

Reply

radix50 April 21 2014, 16:11:16 UTC
"...ибо слаб человек" :-)

Reply

freesopher April 21 2014, 19:14:41 UTC
Нет, просто способ существования человека, живущего в условиях постоянной информационной недостаточности, стремиться к ее устранение - отсюда и наука, и религия и искусство.

Reply


Leave a comment

Up