Роза Хутор - we can be heroes just for one day!

Sep 18, 2017 10:38

Конечно, я мечтала увидеть Розу Хутор. В Красной поляне я была в возрасте Кати, наверное, ну чуть постарше. В целом кавказский хребет я изучила на Домбае и Эльбрусе, но со стороны Сочи гор не видела, поэтому это был обязательный пункт нашей программы. Но, увы, в 25 по горам лазить одно, а ближе к сорока что-то начало у меня давление скакать страшно в горах. В общем, пенсия я уже для гор что-то или вспышки на солнце.
А Борис впервые в таких горах)

Мне очень понравился сам курорт Роза Хутор. Все домики как с картинки. Из минусов - очень путанные карты и маршруты и на стойке информации у подъемников работают какие-то вялые молодые люди, которые сами не знают ничего. Мы взяли семейный проезд до Розы Пик (около 4000 р), а есть еще варианты комплексных подъемов на все подъемники, коих большое количество (семейный около 5000 р). Но не все так получилось хорошо, как хотелось. Я поднялась ровно до Олимпийской горной деревни и дальше не смогла.

Все по причине того, что на пол пути до первой остановки канатка остановилась аккурат над страшной пропастью и вот где про нее написано в буклете, если бы я знала что там такое ущелье на первой же высоте, никогда бы не поехала. Кабины закрываются автоматически, и к нам запрыгнуло семейство из 4 человек с двумя девочками, то есть, у нас бы предел по людям и дышать реально было тяжело. Окошки есть небольшие, но в жару воздуха поступает мало. У меня начались панические атаки просто, сразу в памяти события 13-летней давности, как мы с моим бывшем мужем застряли на подъемниках на Эльбрусе. Это было ужасно. Нас там эвакуировало МЧС, плюс мы еще на открытых подъемниках висели тогда)))
В общем у меня реально началась паника, но не у меня одной. Мужик, глава семейства, который с нами ехал, впал в неадекват. Сначала он орал на детей, чтобы не раскачивали кабинку, а они его не слушались и реально раскачивали. Прикиньте - и это все на высоте около 2 км точно))) Девочки лет 5-6-ти просто реально не слушали никого. В общем он орал и истерил, я хотела его просто придушить, но так как сама была в стрессе, у меня руки до него не дошли. Мой муж пытался его успокоить, но это было бестолку -  мужик, видать, реально боится высоты. Нах полез - непонятно)))

В общем примерно полчаса мы висели, качались из стороны в сторону, но потом все-таки канатку запустили. После того как я вылезла из шайтан-машины, я решила остаться в Олимпийской деревне, а мои товарищи поехали дальше...

Зарисовки внизу: знаменитая башня

Милые кафешки

А это уже Олимпийская деревня, где я примерно час гуляла одна.

Олимпийская деревня мне тоже очень понравилась. Очень все круто и по-европейски стильно

С октября начинают делать искусственный снег специальными пушками

Смешиваясь с естественным снегом, покрытие на трассе становится оптимальным. За счет пушек сезон начинается раньше и продливается почти до мая
А это противо-лавинная установка, стреляет на расстоянии 2000 м по лавине!

Я и Рей Бан)))

Конечно, я зашла в Rider's Lodge, о которой знают многие сноубордисты и лыжники. Классный отель, классный бар. Пообщалась там с товарищами, очень хочу теперь туда зимой. Хоть я и не катаюсь на сноуборде, но место прямо "мое"

Это у них мега-стена в баре

Цитаты из песен Дэвида Боуи мне импонируют, как и вся музыка, что там звучала)

Не смогла удержаться)))  Дэвид Боуи!

Мой кофе и мое время в Розе Хутор

А мальчики отправились выше в одиночестве. Борис и карта

Канатная дорога наверх (снимали уже самостоятельно)))

И вниз

Дух захватывает, да?

Мой кир рояль после стресса

Волшебно!

Где-то внизу

На фото гор я могу смотреть бесконечно

Девочка пофотобомбила Борину фотку, мы ржали)))

Вершины

Боря на Розе Пик

И йети

Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал)))

Вот такое у нас было приключение в Розе Хутор!

Фотография, Борег, РайдерзЛодж, Фотосессия, Сочи, РозаХутор, Я, Автопутешествие, Сочи-2017, РозаПик