(no subject)

Sep 13, 2017 10:23

Ну, настало время гигантских фото-отчетов. Не обессудьте. Кому не нравится смотреть - проходите, не стесняйтесь, а я фотографии люблю больше текста, если честно. Но тут тоже напишу, конечно. От Москвы до Сочи - 1622 км на машине, дорога проходит по трассе М4 почти до Джугбы (Адыгея), а дальше сворачивает и начинается цирк с конями серпантин. Так что, на будущее, кто реально хочет поехать на машине, рассчитывайте свои силы и закаляйте вестибулярный аппарат, так как подъемы и спуски доведут любого. Реально серпантин очень тяжелый и опасный, так как горячих кавказских джигитов на всем пути никто не отменял, а они спокойненько обгоняют на страшных поворотах, едут по двойной сплошной, бибикают тебе, высовывая мускулистые волосатые руки хайвэй, ты чито такой медленный, да? калеса потерял чито ли?
К счастью, на всем пути нам только пару раз было немного страшно: под Лосево (кто ездит, тот знает там опасный участок трассы с двусторонним движением в одну полосу), когда какой-то баклан выскочил на встречку, но, к счастью, впереди нас ехал мужик на фуре, и он не сдвинулся и с места, поэтому какому-то воронежскому перцу пришлось самостоятельно уходить в свой ряд. И вот на серпантине было страшно, да. Но об этом чуть позже.








Под катом много фото и текста.

Вообще мы всегда ездили под утро. Это закон. Но в этот раз вообще все по-другому, поэтому сорвались и поехали в ночь. Что я могу сказать, плюсы однозначно есть - трасса пустая. До Воронежа мы доехали почти в одиночку, но минусы тоже. Темно. Темно что пипец, трасса М4 по ночам освещается только на развязках и все остальное, дружок, фарами-фарами. Не скажу, что это приятно, честное слово, когда мы толком еще и не поспал. Второй небольшой плюсик - ночью трасса дешевле, поэтому можно как-то чуток сэкономить.
Вот в такую ночь ты примерно едешь


У меня был удар, я болтала без остановки, потому что жутко боялась ночного рандеву. Временами полный Дэвид Линч. Мы снимали много видео, потом смонитриуем фильм, обязательно покажу)))


Едем мы как приличные люди с полным набором гаджетов, включая радар-детектор, так что камеры нам не страшны, но ночью на трассе особенно и не разгонишься - предел 120 км/ч, а днем вообще постоянно натыканы камеры и настроены они то на 90, то на 110 км/ч. Это безумие, конечно, учитывая, что пробок там практически не бывает, но если разгонишься прилично, то можешь собрать нехилый урожай штрафов, а с нарушениями обычно любят останавливать на знаменитом ростовском ДПС в Цукеровой Балке. Там самые худые ДПС-ники нашей страны и самые красивые, бгг


Останавливались мы, как и другие приличные люди, на заправках Лукойл. К сожалению, не все они хорошие и большие, да и над сервисом лукойлу стоит все-таки поработать, стандарты качества и бренда не везде выдерживаются. Еще на М4 есть пара крупных заправок Татнефть с большой столовой, мы там остановились позавтракать утром.


Многие спрашивают, почему мы не берем с собой Катю. Конечно, мало того, что вопрос этот несколько странный, я же не спрашиваю почему  дети круглый день с бабушками и нянями/бреют ли они ноги и ходят ли в церковь. Для меня это вещи одного порядка. Неуместные вопросы. Но для любопытных скажу лишь одно. После болезни Кати в Анапе я четко решила не брать ее больше ни в какие путешествия до более старшего возраста. Да, я не считаю что юг для таких мелких может быть полезным. Может. А может наоборот. А у меня отпуск не резиновый, чтобы лечить ребенка, искать в ночи врачей и не переживать. Поэтому волевым решением мы оставили Катю с бабушкой, о чем абсолютно не жалеем. К тому же дорогу от Джугбы она бы просто не вынесла. С маленькими детьми на машине в Сочи ехать реально не рекомендую, так как ДРУГОЙ дороги просто нет. Только серпантин и все. А, поверьте, там есть просто какие-то отрицательные повороты, когда у нас на глазах почти завалилась на бок фура и еще бы чуть-чуть и пиши-пропало, но абхазец таки не зря там живет, вырулил мужик героически..
Но я забежала вперед. Остановку мы сделали в городе Аксай, что после Ростова-на-Дону, сделали перекус в Макдаке и ушли в номер. Отель "Европейский", стоит прямо на трассе. Всячески рекомендую, а особенный плюс в том, что в отель можно заехать и по пути, и на обратном пути.




Номера небольшие, но все супер-новое и очень уютное. Стоимость номера на троих 4000 р + включен завтрак.
Это шведский стол, особенно хочу отметить пироги с мясом. Я такой вкусноты тыщу лет не ела. Офигительно вкусно. Все привозят утром свежее и вкусное, ресторана в отеле пока нет.




После Краснодара мы стали останавливаться на заправках "Подсолнух", Роснефти. Очень хорошие и крупные, есть бесплатный хороший вайфай (на крупных  АЗС)


До Джугбы мы доехали уже к часу дня и думали сейчас раз и быстренько проедем по серпантину - и вот он, Сочи. Угу, не тут-то было. Очень медленно и страшно двигались мы эти 180 км. Это был худший отрезок на всем пути. Бориса немного укачало, да и у меня голова шла кругом от постоянных подъемов и спусков, но наш героический папа довез нас в целости и сохранности. Еще раз убедилась, что мой муж запросто мог бы стать пилотом гражданской авиации, его выдержке и профессионализму можно только позавидовать. Реально, к сожалению, не все мужчины такие спокойные и твердые. Потом расскажу как мы застряли на канатной дороге в Розе-Хутор, и я впервые столкнулась с истеричным мужиком. Это п*дец, дорогая редакция, конечно.
И вот он, Сочи...


На всем протяжении серпантина, я задавалась вопросом, ну почему же не прорубили тоннели. Да, прорубили, но только на отрезке в Сочи. Там, конечно, комфортная и хорошая трасса около 30-40 км, но все что ДО - это вас взбодрит))))
И вот оно, море, пляж, и камешки, но об этом позже
>


Фотография, Борег, Семья, Автопутешествие, Сочи-2017, Фотосессия

Previous post Next post
Up