Выходные в Переславле_часть 1

Jun 19, 2017 17:18

Эти выходные мы провели в Переславле-Залесском. С этим городом у нас связано все детство: мы постоянно ездили на Переславское (как тогда чаще называли), а ныне - на Плещеево озеро. Ходили в походы с палатками, купались и отдыхали. Маме в начале июня исполнилось 65 лет, поэтому решили отметить поближе к корням (когда-то там недалеко жили в небольшом городке). Под катом много фото и рассказ.

Для начала расскажу про отель, мы бронировали "Виктория Плаза", который расположен недалеко от самого озера и на верхнем этаже ресторана "Панорама" открывается потрясающий вид на это самое озеро. Отель очень комфортный, стильный и красивый. Даже не верится, что отель такого уровня так недорого стоит. Стандартный номер в будние дни - от 2200. Мы были в выходные, в улучшенном номере, но я скажу, что те, кто выбрали стандартный, ни минуты не пожалели. Просто нам пришлось выбрать номер бОльшей площади из-за детей, а так бы вдвоем обошлись стандартом.
Катя в отеле

В номере все есть: гигиенические принадлежности, индивидуальные тапочки/халаты/фен/вода/чайник/чашки и стаканы

Сантехника новая, все очень красиво и чисто

Когда мы приехали не включался телефон и телек - все моментально настроили. Персонал вышколен как не в России.
Обедали мы в ресторане "Панорама", что расположен на 4 этаже. Выехали из Москвы в 10.30, до Переславля с остановкой в Пушкино доехали за 3,5 часа. Дачники стояли в пробке на Ярославке вот никогда не пойму эту любовь к дачным выходным, хоть убейте. Простоять в пробке полдня, чтобы потом уехать в воскресенье домой.
Ресторан очень красивый, сервируют потрясающие официанты, все очень-очень вкусно.

вот такой красивый вид

Затем мы переоделись и поехали на прогулку по городу. На машинах, конечно, удобно - сел и приехал куда надо.

В храмы приезжает много народу. Я не поклонник церквей, так что внутри мы не были

Город окружен насыпью, что-то там вероятно для защиты, не гуглила:)

Потрясающие двери в храм, куда вход кстати только по билетам

Вот кто тут родился, а основал город князь Юрий Долгорукий

Основной вид храма

Погода была разная: то дождь, то солнце, то тепло, то холодно. Пришлось взять с собой целый чемодан вещей, учитывая вечерний банкет

Почти ничего не изменилось со времен моего детства

Все провинциальные города России чем-то неуловимо похожи: обязательно кто-то рисует

С моими родителями

Потом дети захотели музей утюга. Я, честно говоря, была пару раз уже до этого и я без восторгов. Это чисто бизнес-проект, а я такое не очень люблю, но допускаю, что каждый имеет право на подобный бизнес.

Утюги

Мириады утюгов

Была экскурсия, но мы не остались, мне лично все это жутко скучно и неинтересно. Пересказывать википедию и открытые источники я и сама умею

Зимой, видимо, еще рассказывают про дедов морозов

Конечно, с бабой-Ягой глупо не сфотаться

А вот садик в музее симпатичный

Продолжение следует!

Фотография, Борег, Плещеево, Фотосессия, Катя, Автопутешествие, Путешествия, inspiration