Oct 28, 2015 20:51
Доброго дня участникам сообщества!
Залезла почитать опыт родителей, имеющих детей дислексиков, но, к своему удивлению, не нашла ни такого тэга, ни подобного. Неужели нет здесь таких? Очень хочется поддержки и знать, что мы не одни.
поиск единомышленников,
1-4 класс,
вопросы,
личный опыт
Leave a comment
Comments 54
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
А вообще я встречала дисграфиков, которые учатся в 277 и в интернет-уроке - там же не надо сдавать экзамены, только контрольные посылаешь. Значит, сидят с мамой и каждую букву пишут, пока не напишут.
Одно непонятно только - во всех школах, которые я знаю, перед девятым классом требуют очную аттестацию - как они будут сдавать.
Впрочем, оно же компенсируется потихоньку. Моя тесты хорошо пишет, даже очень. Сочинения всякие тоже. Надеюсь ГИА - или как оно там - хоть на тройку хватит. В ее школе их очень хорошо натаскивают.
Reply
У меня есть опыт репетиторства с мальчиком, которому дислексию/дисграфию не поставили и соответсвенно не корректировали. Мама привела его ко мне в 9кл. Бились три года, но в результате ЕГЭ парень сдал, причём количество баллов позволило ему поступить в приличный вуз на бюджет.
Reply
Reply
Reply
Поддерживаю введение тега!!!
Reply
У нас примерно такая же ситуация, только пока 3 класс. Устно все ок, писать/читать/понимать прочитанное проблематично.
А как тэг ввести, не знаете?
Reply
Reply
А пишет по-русски плохо совсем? Почерк имеете в виду?
Reply
Меня что-то заклинило, что в первую очередь нужно чтение подтянуть,и остальными предметами мы мало занимаемся, но сейчас пришла мысль что нужно по другому. Учить давая информацию через другие каналы , визуальный, аудиальный. В общем я в творческом поиске. Пока совсем не понимаю как давать фонетический разбор. Старшая его за 2 дня по зайцевской-таблице-кубикам освоила, а с младшей эта методика идет слабо.
Reply
Reply
Я читаю сейчас как раз Дэйвиса, очень зацепила книга!!!
Я, наоборот, стараюсь не насиловать тем, что тяжело идет, даю волю заниматься тем, что ей больше нравится, она сама выбирает занятия. Хотя к этому шли долгими путями разных методов. И вот пошел прогресс в последние недели буквально - и интерес, и чтение, и письмо, и память заработала. Я выше только что писала про это тоже.
Фонетический, на удивление, легко дался, но мы вскользь его, только для тестов чтобы. И в устной форме все лучше идет, между делом и с примерами практическими. Т е едем в машине - в слова играем (предметы, признаки предметов, действия предметов), готовим - математику изучаем и чтение рецептов... и т п
Reply
По-моему, приятно написано.
http://davis-method.narod.ru/index.html?docs.html
Предлагаю обсудить дис- в целом. ИМХО ошибочно считать это патологией, это физиологическая особенность. Для учителей не приятная, конечно. Но при нынешней системе обучения (гонках на выживание) дислексиками становятся 80% (о чем учителя уже открыто заявляют! А для кого тогда школы?).
Reply
Да, книгу как раз читаю, спасибо!!! Очень интересная!!!
Reply
Leave a comment