May 13, 2015 20:46
Я долго не могла решиться обратиться за помощью к милому моему сердцу сообществу), ибо не позволяло самолюбие, наверное. Как это я - преподаватель английского по специальности - не могу замотивировать и обучить собственного ребенка! Пробую и так, и сяк...
Кратко предистория. Я начала знакомить дочек с английским (алфавит, правила чтения, слова, фразы и пр.) за год до его обучения в школе,чтобы не было лишнего стресса и трудностей. Все шло чудесно: смотрели мультики, играли в обучающие игры, понемножку общались даже. Когда английский начался в школе,я в целом отстранилась,где-то помогая,где-то просто наблюдая за успехами (видимо, зря!). В середине 7 класса старшая дочка "дозрела" до СО... И я оказалась 1 на 1 с ситуацией, когда мотивации почти ноль, знаний побольше,но для 7 класса недостаточно(( И это оказалась единственная пробная аттестация,где натянули на "3"(((
Что пробовала: предлагала искать знакомых и друзей на сайтах типа livemocha, мотивировала перспективой путешествий (она хочет!), написанием своего блога (ведет дневник), переводами любимых песен; правила объясняю со всякими рукотворными интерактивными карточками и т.п. Тщетно! Прокрастинирует до победного, пока не инициирую я хоть что-то и как-то. Чувствую какая-то скрытая фрустрация, может даже по моей вине (см.про проф.самолюбие в начале). Словом, пресловутый босой сапожник...
Помогите мозговым штурмом, please!!!
(извините, не могу убрать под кат и поставить метки с телефона((
5-8 класс,
английский язык