Отказ от школьной системы: слушаем наших детей и думаем самостоятельно

Mar 03, 2015 06:07


"Мы с Эйприл не соответствуем стереотипу родителей, обучающих детей на дому. Мы не религиозные, феминисты, эгалитаристы, верим в открытое и демократическое общество. Мы начали обучать на дому наших двух старших детей (11 и 10 лет) в 2010 году. Мы так поступили, потому что обнаружили, что доминирующая система школьного обучения является не демократической, антигуманной и зачастую противоречит тем образовательным целям, которые мы выбрали для своих детей: культивировать творческое и гуманное критическое мышление.

Ни один из нас не рассматривал серьезно возможность хоумскулинга для наших детей пока мы не отправили нашу старшую дочь в киндергарден. Окончательное решение обучать Шарлотту и Джулиана дома было органичным выбором, который был продиктован нашим стремлением прислушиваться к нашим детям и принимать их проблемы всерьез. Такого рода «радикальная» мера вызывает насмешку и пренебрежение у многих людей. Как у всех маргинализированных и в целом угнетенных групп желания, проблемы и жалобы детей часто игнорируются или, будучи услышанными, не принимаются всерьез.

В результате бесчисленных обсуждений родительской философии и наших основных ценностей, Эйприл и я пришли к выводу, что мы сделаем все возможное, чтобы не забывать, что наши дети заслуживают больше, чем просто питание, жилье и любовь. Они также заслуживают соответствующего уровня уважения и возможности быть услышанными".

О причинах отказа от школьной системы читайте в новой статье на сайте Фриеду.

статьи, за или против?, ДО в других странах, хоумскулинг, международный опыт, Джон Холт, современная школа

Previous post Next post
Up