Знать и уметь - не одно и то же. Переход от знаниям к компетенции.

Mar 02, 2015 10:52


Нам вручили дипломы. Мне - как тренеру преподавателю.

По совету друзей мы участвовали в какой-то там олимпиаде. Выбрано было три предмета: история нет, биология, математика и обществознание. За первый день два предмета, за второй еще один. Вопросы - от так себе до некоторых сложных.

Из двадцати вопросов правильных 18-19. Следует учитывать, что сам по себе тест не предполагает особенностей участника. То есть, приходилось помогать понять вопрос. Причем некоторые были заданы принципиально не корректно. Тпы вопросов и сами вопросы были прочитаны впервые при сдаче. Да, мы отвечали, что называется, с листа.

Как кажется, участие в таких конкурсах куда лучше итоговой аттестации и, не к ночи будет помянуто, фгософ. И еще, - самое главное, - я очень рад, что удается являть пример положительного перехода со знаниевой парадигмы образования на компетентностную парадигму. Об этом мы говоили прежде.

олимпиада, дистанционное образование

Previous post Next post
Up