Я понимаю, что создателями двигают самые благие намерения, но... Что именно, по мнению авторов, делает этот курс подходящим для младших школьников? Выбор картин, сюжетов и манера изложения, на мой взгляд, совершенно не годятся для заявленной возрастной категории. А жаль...
А как на Ваш взгляд должен быть построен курс по искусству для младших школьников? Какие картины, сюжеты, манера изложения?
Мне манера изложения понравилась. На днях покажу двум дочкам младшешкольницам. Посмотрю на реакцию. Но другие ролики из серии "Дети и наука" им нравятся.
Должно быть а)интересно; б) доступно; в) информативно. В этом эпизоде выбран сюжет из древнеримской истории, в котором завоеватель милостиво возвращает жениху красивую пленницу вместо того, чтобы самому ею воспользоваться. Младшим школьникам предлагается оценить благородство Сципиона Африканского. Вы считаете, это подходящий сюжет для детей этого возраста? Доступный? Интересный? О роли цвета в живописи вполне можно рассказать на других примерах, здесь же эта информация, которая собственно и является предметом курса, тонет в обилии незнакомых детям имен, понятий и сведений.
Спасибо за уточнение. Мне очень понравился стиль изложения лектора. Как по мне - чарующе :) Критическое мышление отключилось.
Посмотрела 1-ю часть - и не очень вдохновил смысл, выбранный сюжет. Для дочерей 9-ти и 7-ми лет мне не хочется акцентировать на том, на чем акцентирвоаться.
Моя 6-летка ходит к ней на курс лекций в музей. Т.к., моей музей вообще в диковинку и она прилежная - то вроде ничего, ходить не отказывается, но лично по мне - так экскурсовод совсем не умеет работать с такими маленькими детьми, она их "не чувствует" :((( (группа - дети 6-7- лет)
Странно, мы ходим в группу к Анне Вихровой второй год и очень довольны. Я сама слушаю с большим интересом. И то, как с детьми она работает, как задает или отвечает на вопросы, по-моему прекрасно. Даже если иногда материал сложным может показаться, дети всё равно у себя в голове что-то откладывают. И если излагать проще - наверное будет скучно - все таки у нее семейные группы в музее, и для родителей в том числе. Спасибо за видео, я раньше не знала, что у Анны Андреевны есть такой видео проект. Именно потому что в кадре знакомый ведущий, дочь смотрела с большим удовольствием!
Возможно, эти видео только фрагменты курса, поэтому складывается такое впечатление. Может быть, вживую это выглядит по-другому. Я посмотрела два видео и мне показался очень странным выбор картин для младших школьников, многочисленные отсылки к мифологии, древней истории и подробностям взрослых межличностных отношений, которые не могут быть известны и понятны обычным младшим школьникам.
В реальности все несколько иначе, конечно, и в нашей группе пока таких острых сюжетов не было:) видео-курс тоже еще не весь смотрела, поэтому тут не прокомментирую. Но вообще, судя по нашей группе детям все интересно: может, иногда им и непонятно что-то, но это пожалуй не страшно.
Comments 12
Reply
Мне манера изложения понравилась.
На днях покажу двум дочкам младшешкольницам. Посмотрю на реакцию. Но другие ролики из серии "Дети и наука" им нравятся.
Reply
Reply
Мне очень понравился стиль изложения лектора. Как по мне - чарующе :)
Критическое мышление отключилось.
Посмотрела 1-ю часть - и не очень вдохновил смысл, выбранный сюжет. Для дочерей 9-ти и 7-ми лет мне не хочется акцентировать на том, на чем акцентирвоаться.
Но для себя посмотреть - было интересно очень.
Reply
(группа - дети 6-7- лет)
Reply
Спасибо за видео, я раньше не знала, что у Анны Андреевны есть такой видео проект. Именно потому что в кадре знакомый ведущий, дочь смотрела с большим удовольствием!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment