Пункт 9.. Буквально теми же словами в2012 году написали апологеты одной из самых жестких школьных систем в мире
Scardamalia, M., Bransford, J., Kozma, B., & Quellmalz, E. (2012). New assessments and environments for knowledge building. In Assessment and teaching of 21st century skills (pp. 231-300). Springer Netherlands
В США, откуда этот манифест, сейчас активно и не всегда успешно внедряется новый образовательный стандарт, под лозунгами " новая школа для учеников 21 века", в России идет параллельный процесс, декларируется переход от знаниевого к компетентностному подходу, PISA заявляет о себе что она как раз " измеряет" компетенции, а не набор данных в голове. Под чем подписываться? А слова все примерно одни и те же. Мне еще не понятно, почему утверждая" дети- это тоже люди", намекают что они " тоже взрослые", предлагая как альтернативу " старой школе" способ обучения взрослых- сетевой. Отрицаются все принципы " старой школы"? А что взамен- непонятно. Слова про новых людей тоже не подтверждаются пока на групповом уровне. Люди очень разные. Я не могу подписаться под тем, что непонятно выглядит.
Я узнала о Манифесте вовсе не из блога Питера Грея, хотя я рада, что Вам именно он предоставил недостающие звенья. Полагаете, если перевести данный комментарий и поставить в текст поста, это облегчит восприятие Манифеста?
Думаю, да. Сейчас очень меогие .. Разные, идеологически совсем несходные люди оперируют этими лозунгами. Противоречий в образовании слишком много, чтобы бодро принять манифест. Мне кажется, они всегда будут, нам на всю жизнь их хватит точно, и детям нашим тоже. И декларации манифеста тоже не универсальны. Поэтому, наверное, Питер Грей опубликовал его с оговорками. Не знаю. Я бы их поставила.
Вот даже умея создавать куррикулумы, я не вижу что можно создать на основе этого выплеска сознания, никак.
Reply
См. п. 9.
Импровизируйте )))))
Reply
Scardamalia, M., Bransford, J., Kozma, B., & Quellmalz, E. (2012). New assessments and environments for knowledge building. In Assessment and teaching of 21st century skills (pp. 231-300). Springer Netherlands
Reply
Reply
Под чем подписываться?
А слова все примерно одни и те же.
Мне еще не понятно, почему утверждая" дети- это тоже люди", намекают что они " тоже взрослые", предлагая как альтернативу " старой школе" способ обучения взрослых- сетевой.
Отрицаются все принципы " старой школы"?
А что взамен- непонятно. Слова про новых людей тоже не подтверждаются пока на групповом уровне. Люди очень разные.
Я не могу подписаться под тем, что непонятно выглядит.
Reply
Reply
Reply
Полагаете, если перевести данный комментарий и поставить в текст поста, это облегчит восприятие Манифеста?
Reply
Сейчас очень меогие .. Разные, идеологически совсем несходные люди оперируют этими лозунгами.
Противоречий в образовании слишком много, чтобы бодро принять манифест.
Мне кажется, они всегда будут, нам на всю жизнь их хватит точно, и детям нашим тоже. И декларации манифеста тоже не универсальны.
Поэтому, наверное, Питер Грей опубликовал его с оговорками.
Не знаю. Я бы их поставила.
Reply
Leave a comment