Интервью с выпускником Школы Садберри Вэллей (ШСВ) Часть 2

Apr 25, 2011 23:51



Продолжение, начало вот здесь.

Эти неудержимые, восторженные и обширные комментарии были сделаны двадцатидевятилетним музыкантом и автором песен, который в настоящее время  является также менеджером музыкального магазина.

Я стал музыкантом, просто этим занимаясь. Просто играя. Я полагаю, что всегда был музыкантом в некотором смысле. Я начал писать мои песни, когда мне было приблизительно одиннадцать или двенадцать лет, как только я научился играть аккорды. Я просто брал и сочинял свою собственную песню. С тех пор я этим и занимаюсь. Таким образом, я этим занимаюсь уже на протяжении долгого времени  - сочиняю слова и музыку.


Ясно , что когда я был моложе, у меня понятия не было куда это меня приведет . Когда я стал постарше, мое мастерство возросло, но я все еще не мог найти своей ниши,  где было бы мое место  в музыке для меня и для моих песен. Может только  в 1984 или 1986 годах  я действительно начал писать существенные песни, когда я  на самом деле почувствовал что это  - настоящая песня.

После школы я стал членом группы, в которой были ребята старше меня. Эти парни были первыми из всех кого я знал, кто понимал что такое музыкальная гармония. Таким образом я учился. В этой группе все пели и мне предоставили  возможность солировать в нескольких песнях. Потом я начал приносить свои собственные песни и мы разучивали их вместе. Мы их исполняли и они всем нравились. Я получил поддержку.

Мы стали давать концерты. У нас был менеджер. Мы давали представления  во многих школах и колледжах. Нас приглашали через крупное агентство в Бостоне и мы зарабатывали достаточно денег, чтобы оплатить все наши расходы. Много раз нам приходилось арендовать усилители мощности звука или освещение или грузовик, таким образом, расходы могли составлять несколько сотен долларов.

Наша группа переросла в другую группу, которая стала очень успешной. Мы участвовали в  WBCN Rock и в Грохоте в 1987 году и прошли в финал, играли в Orpheum, что было мечтой всей моей жизни и это было здорово. Много играли на открытом воздухе. К нам было много интереса со стороны звукозаписывающих компаний. Появилось много контактов, все было очень хорошо, но затем один из участников покинул группу, сказав, что он хочет  преследовать свою собственную карьеру в музыке, которую по сей день он так и  не сделал.

Я переключился на другое. В течение последних трех или четырех лет я выступал во многих акустических шоу. Я сам играл на акустической гитаре и пел. Иногда один из ребят из моей группы играл тоже. Сначала со мной выступали  люди из других групп - на ударных и на басах. Позже я стал формировать свою группу. Теперь моя группа состоит приблизительно из восьми разных музыкантов - два бэк-вокалиста, басист, перкуссионист, гитарист, я и клавишник. Меня приглашают давать концерты, но я не так много выступаю, потому что сегодня музыкальная сцена в Бостоне является существенно иной, и сейчас нет  такого наплыва людей, которые бы ходили в клуб, чтобы посмотреть выступление, тогда как в 1987 году люди стекались в клубы. Чем больше ты играл в 1987году, тем больше народу приходило, чтобы тебя увидеть. Теперь -   полная тому противоположность. Увидев, что происходит, мы поняли, что не можем играть все время в Бостоне. Таким образом, по-немногу мы начали играть за пределами Бостона. Но это все еще была слишком маленькая аудитория.

Теперь у меня есть новый менеджер - мой очень близкий друг, которого я знаю с 1982 года. Он работал и путешествовал с  известными музыкантами. Мы переехали в Лос-Анджелес, где вели переговоры со многими людьми и различными студиями звукозаписи. В настоящий момент я нахожусь в процессе заключения контракта  со звукозаписывающей компанией. Мой менеджер в меня верит, понимает мое видение и знает, что я запишу альбом и мы получим контракт со звукозаписывающей компанией. Этот альбом будет хитом.

Я нахожу, что когда мы играем, когда моя группа выступает и вечер проходит здорово, мы очаровываем публику. Теперь я живу дома, я больше не работаю сорок часов в неделю.У меня есть новая установка с 8 звуковыми дорожками в моей домашней студии и я скрываюсь от общества, вдали от всего, что происходит в городе, хотя я продолжаю поддерживать связь с музыкальной индустрией. И я думаю, что сейчас, когда я так редко бываю в городе, каждый раз,  когда я выступаю, публика хочет знать, где я играю в следующий раз, записываю ли я что-нибудь новое? Я полагаю, что мы привлекаем все  больше людей, которые стремятся нас увидеть и похоже что публика принимает нас все более восторженно .

Я люблю выступать. Я  хотел бы дать тур по стране. Мы с моим менеджером думаем о том, чтобы приобрести трейлер, поместить туда все наше оборудование для выступлений и путешествовать по всей стране, играя в клубах. Мне бы хотелось быть ближе к людям. Я действительно чувствую, что музыка, которую я сочиняю, отличается от многих других групп, потому что в ней есть так много различных музыкальных аспектов: это и энергия, это и эмоции, люди говорят, что она захватывает . Я думаю, что моя музыка в достаточной мере уникальна, так что публика будет заинтригована, потому что она не похожа на музыку других групп. И я думаю, что моя музыка вполне доступна, так что людям она будет понятна , чтобы даже обычному рабочему парню в Индиане или в Луизиане или в Вайоминге или в Небраске было понятно, что мы делаем. Им это не чуждо. К тому же наши выступления зрелищны . У нас есть классные декорации , действительно крутой, почти психоделически выглядящий задник и каждое шоу мы стараемся сделать что-то немного по-другому.

Сейчас мы с моим менеджером пытаемся заключить выгодную сделку. Иногда я  чувствую разочарование. Мне бы хотелось добиться большего. Теперь, когда у меня нет работы, я свободен делать то, что я чувствую сердцем мое призвание - писать песни. Сколько бы не заняло времени для меня заключение контракта со звукозаписывающей фирмой, столько я готов ждать . Когда я становлюсь нетерпеливым, мой менеджер всегда возвращает меня к действительности, потому что в этом заключается  его работа. Я знаю, что, как только у кого-то будет такое же видение как у меня, кто-то поймет, что я делаю и поверит в это, у меня будет возможность доказать себя. Все, что я хочу - это иметь возможность доказать людям, что я - заслуживающий уважение автор песен и что я могу написать хиты и создать альбом, который публика захочет услышать.

Моим родителям нравится то что я делаю и они меня полностью поддерживают. Главной причиной моего возвращения  домой было то, что я  чувствовал, что работал сорок часов в неделю так долго - в течение десяти- двенадцати лет - что, если я действительно собираюсь добиться своего в этом виде деятельности, если я на самом деле хочу быть успешным, я должен сосредоточить свою карьеру вокруг моей карьеры, вместо того, чтобы сосредотачивать мою карьеру вокруг моей работы. Когда я работал, это было сорок часов в неделю, сорок пять часов в неделю, и только потом я мог заниматься своей музыкой. Не оставалось много времени, чтобы писать музыку. Мои мысли были в тумане. Теперь я понимаю, если я собираюсь серьезно относиться к этому, тогда все чем бы я ни занимался, должно быть после моей музыки. Ничей магазин, ничей  бизнес не может быть приоритетом.

международный опыт, люди-не-ходившие-в-школу, альтернативные школы

Previous post Next post
Up