спасибо за ответ. Все ясно с 26-ой. Хорошая была школа... Скорее всего нам придется тоже искать что-нибудь поближе. Интересно, кроме Вас никто ничего не пишет.... Странно...
26-ая была бельмом на глазу ДО. у них экстернам было действительно хорошо (ну, плюс-минус человеческий фактор). департамент сделал все, чтобы так, как было, у них не осталось. каким выворачиванием рук это было достигнуто - мы не узнаем, лично мне ясно одно: к новому закону это все не имеет никакого отношения, он только повод.
а у вас не было дня просмотра работ после экзаменов? у нас был, я сходила все посмотрела, получила все разъяснения.
на среднюю школу мы тоже не останемся, но к началке у меня претензий нет (особенно после того, как сын получил свою "3-" по предмету, который физически сдать не мог).
мы в началке не учились - пришли только в 5-м классе, поэтому я ничего не знаю про началку. дни просмотра работ были назначены, да. но т.к. в средней школе предметов много, то и работы нужно было смотреть у разных учителей, в разное время и разные дни. для этого мне нужно было либо мужа срывать с работы на целый день, чтобы он посидел дома с мелкими, а самой ехать, либо его заслать с камерой, чтобы он сфотографировал, а я дома посмотрела. ребенок мой, увы, не особенно способен к переговорам с учителями
( ... )
м-даа у нас просмотр работ в один день. и как-то все остальное тоже лучше. разве что косяки в тестах встречаются. но про среднюю поняла. печально. но там и раньше все было не так хорошо, как в началке.
"при фотосинтезе в атмосферу выделяется: 1) вода в виде пара 2) углекислый газ 3) азот 4) кислород.. по ключу правильный ответ 3) азот." - такого просто не может быть. Растения выделяют кислород в качестве побочного продукта, стоит открыть любую энциклопедию:
"химический баланс фотосинтеза может быть представлен в виде простого уравнения:
6CO2 + 6H2O = C6H12O6 + 6O2
Водород, необходимый для восстановления диоксида углерода до глюкозы, берется из воды, а выделяющийся в ходе фотосинтеза кислород является побочным продуктом"
Не верю, что в тесте правильный ответ был азот. А если да, вы не оспорили?
http://the26.ru/?q=zaochnaya_forma вот сайт школы, где выложены работы прошлой сессии с ответами. я специально, перед тем как тут "клевету" выкладывать проверила.. 6 класс биология - можете лицезреть сами =)
я не верила, когда мне ребенок пришел рассказывать это дело возмущенным голосом, пока сама не проверила..
да, я в курсе, что участие азота в фотосинтезе в школе не проходят, и в воздух он определенно не выделяется.
мне пока нечего оспаривать.. мы биологию еще только будем сдавать в понедельник. надеюсь, что в том варианте, который будет у нас, этого идиотизма не содержится.
дочь вчера схватила пару по математике. Из 12 вопросов правильных 5. И таких как она штуки три точно. И я бы не сказала, что она туго соображает по предмету. Поэтому, думаю, Вам просто повезло.
повезло в чем? сын сдавал математику в прошлую сессию и я видела работу. одно задание явно некорректное, одна задача настолько запутанно сформулирована, что я до сих пор иногда думаю, что же они хотели сказать, два вопроса выходят за рамки Моро. и много казуистичных формулировок. то есть сын сдал не столько потому, что знает математику (хотя он знает), сколько благодаря умению улавливать смысл прочитанного.
но это наша реальность сейчас. конечно здорово было в прошлые годы сдавать совсем простые экзамены. но сейчас они такие и ничего не поделаешь. и если ребенка научить понимать запутанные, коварные, провоцирующие формулировки, ему это в итоге пригодится.
Я имела ввиду тот предмет, который, как Вы пишите "физически сдать не мог". Как так получилось, я не поняла? Потому что двойки ставят даже в таких вот, имхо, не очевидных случаях....
сын получил три с минусом за диктант - 5 ошибок, минус за грязь. совсем на грани и понятно, что при желании можно было бы и 2 поставить (в прошлую сессию сын хвост за второй класс сдавал и там была двойка, но вывели тройку благодаря тесту). но вообще с русским самая лучшая ситуация, поскольку там диктант и тест, а тесты сын хорошо пишет. то есть можно сказать, что нам повезло, что именно с этим предметом проблемы.
и за что еще я школе благодарна - поскольку у сына проблемы с письмом, а в тестах же сейчас сплошная писанина, можно было бы везде неуды ставить. но они сидели и разбирали все его каракули. ругали нас, конечно, но пятерки-четверки поставили.
Reply
Скорее всего нам придется тоже искать что-нибудь поближе.
Интересно, кроме Вас никто ничего не пишет....
Странно...
Reply
Reply
у нас был, я сходила все посмотрела, получила все разъяснения.
на среднюю школу мы тоже не останемся, но к началке у меня претензий нет (особенно после того, как сын получил свою "3-" по предмету, который физически сдать не мог).
Reply
Reply
у нас просмотр работ в один день. и как-то все остальное тоже лучше. разве что косяки в тестах встречаются.
но про среднюю поняла. печально. но там и раньше все было не так хорошо, как в началке.
Reply
"химический баланс фотосинтеза может быть представлен в виде простого уравнения:
6CO2 + 6H2O = C6H12O6 + 6O2
Водород, необходимый для восстановления диоксида углерода до глюкозы, берется из воды, а выделяющийся в ходе фотосинтеза кислород является побочным продуктом"
Не верю, что в тесте правильный ответ был азот. А если да, вы не оспорили?
Reply
я не верила, когда мне ребенок пришел рассказывать это дело возмущенным голосом, пока сама не проверила..
да, я в курсе, что участие азота в фотосинтезе в школе не проходят, и в воздух он определенно не выделяется.
мне пока нечего оспаривать.. мы биологию еще только будем сдавать в понедельник. надеюсь, что в том варианте, который будет у нас, этого идиотизма не содержится.
Reply
И я бы не сказала, что она туго соображает по предмету.
Поэтому, думаю, Вам просто повезло.
Reply
сын сдавал математику в прошлую сессию и я видела работу. одно задание явно некорректное, одна задача настолько запутанно сформулирована, что я до сих пор иногда думаю, что же они хотели сказать, два вопроса выходят за рамки Моро. и много казуистичных формулировок.
то есть сын сдал не столько потому, что знает математику (хотя он знает), сколько благодаря умению улавливать смысл прочитанного.
но это наша реальность сейчас. конечно здорово было в прошлые годы сдавать совсем простые экзамены. но сейчас они такие и ничего не поделаешь. и если ребенка научить понимать запутанные, коварные, провоцирующие формулировки, ему это в итоге пригодится.
Reply
Как так получилось, я не поняла? Потому что двойки ставят даже в таких вот, имхо, не очевидных случаях....
Reply
но вообще с русским самая лучшая ситуация, поскольку там диктант и тест, а тесты сын хорошо пишет. то есть можно сказать, что нам повезло, что именно с этим предметом проблемы.
и за что еще я школе благодарна - поскольку у сына проблемы с письмом, а в тестах же сейчас сплошная писанина, можно было бы везде неуды ставить. но они сидели и разбирали все его каракули. ругали нас, конечно, но пятерки-четверки поставили.
Reply
Leave a comment