Мой муж читал тут автобиографию
Майка Олдфилда, "Changeling". Потом рассказывал. Интересно было узнать, что будучи 5-летним мальчиком, Майк спрыгнул с крыши дома с "парашютом", сделанным из простыни. В возрасте 12-13 лет он увлекался музыкой, играл на гитаре и пианино. Он не посещал музыкальной школы, не брал уроков у учителей. Его первый урок
(
Read more... )
Но к чему это здесь, я не знаю.
Мальчик не понял, для чего существует дисциплина "гармония" (узкоспециальный предмет, с какого-то перепугу преподаваемый в общеобразовательной, судя по всему, школе). Ну... не могу его с этим поздравить, хотя и сочувствую. Школа как таковая тут не при чём, если бы у него, скажем, был репетитор или он занимался бы сам по учебнику, правила были бы те же самые. Наличие параллельных квинт в задаче считается ошибкой. И звучит это хуже, чем без оных, если уж говорить о красоте.
Словом, какой-то несимпатичный пролетарский наскок.
Reply
Reply
Оффтопик, конечно, просто обидно стало за полезный и совсем не сложный предмет. Да, это нотная математика, но очень помогающая в жизни.
Reply
Reply
Сделать музыку из школьнической рутины - это прекрасно, но только после того как (научишься по правилам). Ну а что конкретный учитель оказался занудой и не пошёл дальше с неравнодушным учеником... ну не повезло. Но гитарист-то не на учителя, похоже, нападает, а на всё целиком.
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас в Германии оценочная система вообще достигла пика маразма: учитель обязан распределить по классу определенное количество хороших и плохих оценок. Если у него в классе 5 отличников и 15 хорошистов, то из хорошистов он должен выбрать n-ное количество учеников, которым обязан поставить оценку "неуд". Причем были учителя, которые противились системе и не ставили неуд. В результате их понижали по службе, лишали премий, увольняли и всячески давили. Поэтому я не знаю - занудство - это порок личности, или системы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment