Добрый день!
Говорит Екатеринбург, школьники 2 и 5 класс. Пожалуйста, подскажите, какие шаги возможны в этой ситуации, правильно ли я ее понимаю:
1. Сегодня снова разговаривала с директором по поводу перехода на домашнее обучение. Нас бы устроило как очно-заочное, так и СО без вывода из контингента, т.к. терять привязку к школе не хочется - все-таки, она наша, языковая, знакомые учителя с их требованиями, дети, тусовка.
2. Принципиально, директор нас не держит. НО говорит, что не может даже просто "отпустить нас в пространство" и вывести из контингента, т.к., у нее нет для этого алгоритма, механизмы еще не прописаны местными образовательными институтами, Устав гимназии еще не изменен - время на утряску изменений законом ограничено 2015 годом. Очно-заочного в школе нет, по Уставу. Договориться по-тихому с директором не получится - боится проверок.
3. Директор посоветовала сходить на прием в отдел образования района, спросить чиновницу, как нам быть.
4. В школе есть экстерны, с прошлых лет, но заключить с нами аналогичный договор директор не может - правила уже изменились.
Что я могу предпринять?
- Добиваться прикрепления к нашей школе для сдачи аттестаций на весь период получения среднего образования и спокойно уходить на СО из контингента? (на основании каких документов мы можем прикрепляться именно к этой школе? может ли школа от нас отказаться? - мы учимся не по "прописке").
- Добиваться внесения в устав очно-заочной формы?) (возможно ли это?)
- Ожидать решения местных чиновников и изменений в Уставе нашей школы? - что, если СОшников оставят в контингенте, пропишут механизм прикрепления к школе для прохождения ПА (или уже все? вижу, что по стране СОшники выводятся).
- Летом попробуем построить отношения с дистанционной школой, хотя хотелось бы сохранить связь со своей, но уйти на домашнее поскорее.